план организации и проведения собрания с родителями


Подготовка родительских собраний

План подготовки родительского собрания

1.        Анкетирование родителей по теме собрания.

Анкеты заполняются дома, до собрания, их результаты используются в ходе г:. проведения.

2.        Изготовление приглашений каждой семье (в виде аппликации).

Важно, чтобы в изготовлении приглашений принимали участие дети. Родители получают приглашение за неделю до собрания.

3.        Изготовление памяток с советами на тему собрания.

Содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом.

4.        Подготовка конкурсов, выставок:

в конкурсе участвуют дети и родители;

все работы выставляются до начала собрания;

лучшие работы выбирают родители. Победителям вручается приз.

1. Запись на магнитофон ответов детей по теме собрания.

2. Приглашение на собрание сказочного героя.

3. Подготовка плакатов по теме собрания.

4. Проведение заседания родительского комитета.

Распределение обязанностей по подготовке собрания

Назначаются ответственные:

за музыкальное оформление;

организацию конкурсов;

оформление группы.

При оформлении группы необходимо заранее расставить на столах карточки с полными именами родителей; положить конверты с цветограммами, памяткам; фишки красного, желтого, синего цветов, а также карандаши, работы детей по лепке, рисованию, аппликации. Время проведения собрания - 1час (40 минут с родителям и 20 минут с участием детей).

План проведения собрания

1. Вступление. Короткое, эмоциональное, настраивающее на тему предстоящего разговора. Желательно использовать музыкальный фон (звуки гитары, фортепиано магнитофонная запись).

2.        Беседа. Важно, чтобы ведущий не рассматривал большое количество вопросов и ситуаций, не просил всех присутствующих высказать свое мнение (достаточно 3-4 выступлений).

Основные требования к беседе:

не следует упрекать и поучать родителей;

нужно чаще использовать в качестве примеров моменты из жизни группы;

рассказывая о нежелательных поступках детей, не следует называть их фамилии;

беседу лучше вести при мягком освещении;

переходы от одной ситуации к другой можно разделять короткой музыкальной
паузой;

разбираемые ситуации по возможности лучше инсценировать.

1. Музыкальное оформление. Используется на разных этапах собрания.

1. Самоанализ. Педагог зачитывает основные правила воспитания. Если в семье данное правило выполняется всегда, то родители выставляют на столе фишку красного цвета, если не всегда - желтого, если не выполняется - синего (количество фишек не подсчитывается). Подытоживается этот этап. Педагогу следует подчеркнуть значимость правил воспитания и выразить надежду, что все родители будут ими руководствоваться.

2. Практическая часть. Выполнение заданий всеми родителями (изготовление гирлянд, игрушек, сервировка стола, разучивание методики точечного массажа, гимнастики для глаз и др.) в соответствии с темой собрания.

3. Вручение призов, грамот, медалей за активное участие родителей в жизни
группы, за успехи в воспитании детей.

4. «Острое блюдо». Короткие вопросы по теме собрания, вложенные в перечницы, под музыку раздаются родителям. Время для ответа: 1-3 минуты. Родители отвечают только по желанию.

5. Мудрые мысли. На каждом столе лежат карточки с пословицами, четверо стишиями, высказываниями великих людей на тему собрания. Под музыку карточки передаются по кругу. Таким образом, родители знакомятся с содержанием каждой карточки.

6. Работа с памятками. Родителям предлагается прочитать тексты памяток и вы делить из них те пункты и советы, которые, используются ими на практике и дают положительные результаты. После этого проводится обсуждение предложенных советов, родители делятся своим опытом.

1. Инсценирование ситуаций из практики воспитания детей, как положительных, так и отрицательных, старшими дошкольниками или школьниками.

2. Конкурс на лучшее название. Родителям предлагается придумать название детского рисунка. Ведущий зачитывает ответы. За самый остроумный вручается приз.

3. ОКНО - очень короткие новости. Педагог знакомит родителей с открытиями науки в области детской педагогики и психологии.

4. Слово - эстафета. Родители должны по очереди продолжить начатое ведущим предложение. Например: «Мой ребенок будет успешно учиться, если я...». Желательно, чтобы при этом они передавали друг другу какой-нибудь предмет.

5. Подведение итогов. На этом этапе следует определить тему следующего собрания, сроки его проведения и запланировать участие родителей в его подготовке.

Рекомендации по проведению родительского собрания

1. Воспитатели заранее извещают родителей о предстоящем родительском собрании через объявление с указанием его темы, повестки, даты и времени проведения.

2. Тематику родительских собраний определяют на первом родительском собрании в соответствии с потребностями и интересами семей.

3. На первом родительском собрании утверждается план работы группы на учебный год.

4. Следует вести тетрадь учета посещаемости родительских собраний (родители расписываются в журнале посещаемости родительских собраний).

5. Решение родительского собрания вывешивается в родительском центре группа

6. В протоколе обязательно нужно указывать фамилии присутствующих родителей и их вопросы, предложения, мнения, возникающие в ходе обсужден вопроса.

7. Воспитатель не имеет права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

8. На собрании необходимо обсуждать и решать в первую очередь педагогически;
вопросы
, касающиеся воспитания, обучения и развития детей.

9. Запрещается на родительском собрании выставлять на общее обсуждение результаты педагогической диагностики. Данные о детях даются родителям в индивидуальном порядке.

1. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем голосования. Секретарь записывает количество голосов: за (сколько человек) и против (сколько человек)  и Ф.И.О. родителя, кто высказался против).

2. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с указанием срока исполнения и ответственных.

3. Протокол родительского собрания оформляется своевременно (в течение трех дней) грамотно и является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ.

4. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:

за групповые родительские собрания - воспитатели.


Предварительный просмотр:

Десять правил проведения родительских собраний

 Родительское собрание — общение воспитателя с родителя ми, формирование дружеских, партнерских отношений, обмен мнениями, решение проблем, возникающих в процессе воспитания и образования ребенка. Эти встречи могут проводиться в форме классического собрания — донесения информации до родителей (вопросы родителей, ответы воспитателя), но могут быть и в виде тренинга, конференции, ролевой игры. Какой бы вид собрания ни выбрал воспитатель, следует придерживаться десяти золотых правил:

 собрание должно запомниться;

 должно заставить задуматься;

 настроить родителей  на позитивный, конструктивный лад;

 информационный     блок должен быть хорошо подготовлен;

 в присутствии других родителей следует хвалить детей, отмечая их достижения, критиковать ребенка следует только в разговоре наедине с родителем;

на каждого родителя должно хватить времени;

собрание — не лекции и не урок, привлекайте родителей диалогу;

уважайте свое время и время родителей собрание не  должно длиться более 1 ч 20 мин:
-  20 мин — донести новую информацию,

- 15 - 20 мин выслушать вопросы   и   ответить  на  них,
- 20 мин — индивидуальные  вопросы.

Индивидуальные беседы с родителями могут занять несколько больше времени. Если родителям понадобится время на организационные вопросы, учтите это и предоставьте возможность для  их обсуждения;

каждое собрание должно содержать краткий отчет о самых интересных делах группы, достижениях детей. Анонсируйте будущие мероприятия, приглашайте родителей к сотрудничеству;

будьте изобретательны - проводите каждое собрание по-новому.

Информационный блок формируется из информации: базовой, актуальной, применимой к данной группе детей.

Базовая информация – то, что известно о проблеме (теме вашего собрания), как  она

обычно трактуется.

Актуаль ая — последние сведения, результаты исследований, новые подходы к проблеме (теме) собрания. Информация, применимая к данной группе, — сведения о детях, ситуациях, проблемах, путях решения, рекомендации воспитателя родителям.

  Ответы на вопросы родителей опытному воспитателю давать несложно, день за днем он сталкивается с различными проблемами, разрешает конфликтные ситуации. Если вопрос родителя поставил воспитателя в тупик, следует отсрочить готовность помочь и отсрочить решение вопроса: «К сожалению, сейчас я не могу ответить на ваш вопрос. Я проконсультируюсь со специалистом (получу или уточню информацию) и смогу в полном объеме ответить вам через несколько дней».

Как сделать собрание запоминающимся?

Для этого надо:

приводить     интересные факты. Например: «Леонардо да Винчи, Мерей Матье, Билл Гейтс - это далеко не полный перечень знаменитых левшей,  возможно, ваш ребенок пополнит их ряды»;

спрашивать мнение родителей по тому или иному вопросу;

рекомендовать упражнения, фильмы, книги;

менять формы собраний.

Как настроить родителей на позитивный, конструктивный лад?

Это значит:

1. сообщать положительную информацию о группе в целом, хвалить детей за достижения, поведение, поступки;

2. приглашать на ближайшие мероприятия и просить помощи и участия;

3. всегда поощрять наиболее активных родителе;.

4. чаще смотрите на аудиторию, обращайтесь к родителям жестом, взглядом.

        Готовясь к собранию, постарайтесь предугадать, кто из родителей захочет пообщаться индивидуально, учтите это и уделите каждому желающему хоть немного времени и внимания

 

 

Родительское собрание на тему:

"Аппликация как способ раннего развития ребёнка".

Первая часть. Вступительное слово.

Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас, и надеемся, что наша встреча будет полезной и плодотворной. Сегодня мы пригласили вас, чтобы показать вам, чему научились дети в процессе занятий аппликацией и рассказать, какое положительное влияние оказывает данный вид деятельности на развитие детей раннего возраста.

Раньше считалось, что аппликация недоступна для детей второго-третьего года жизни. Эта деятельность предусматривает работу с мелкими плоскостными изображениями и формами, владение умением составлять из частей целое изображение, владение навыками намазывания, наклеивания и т. д. Деятельность, в общем-то, действительно, нелёгкая. Но нелёгкая не значит бесполезная. Учёные исследовали оптимальные возможности детей первых лет жизни. Результаты наблюдений и экспериментов убедительно доказывают, что упражнения с готовыми плоскостными формами и изображениями обеспечивают качественный скачёк в разностороннем развитии ребёнка. Установлено, что дети данного возраста обладают уникальными возможностями. Путём специально направленных воздействий можно достигнуть очень высокого уровня развития и более раннего формирования той или иной функции мозга.

Я давно работаю с детьми раннего возраста, и заметила, что плоскостные изображения предметов разного цвета, формы, размера вызывает у маленьких детей большой интерес. Я стала интересоваться специальной педагогической литературой, где нашла материал, способствующий систематизации знаний по данному вопросу и убедивший меня заняться с малышами аппликацией.

Занятия проводятся один раз в две недели. Занятия всегда проходят в игровой, увлекательной форме. Содержание занятий доступно пониманию детей. Играя, дети накапливают элементарный опыт в составлении целого из отдельных частей, приобретают первые навыки поисковой деятельности, путём проб и ошибок учатся находить верный способ выполнения задания, развивают мелкую моторику рук, разговаривают друг с другом. У детей формируются элементарные навыки совместных действий: малыши помогают друг другу находить нужные детали, терпеливо ждут друг друга, не толкаются, радуются первым совместным усилиям.

Вторая часть.

Мы предлагаем посмотреть видеозапись занятия на тему "Починим игрушки".

В процессе просмотра занятия внимательно понаблюдайте за своим ребёнком: насколько он увлечён деятельностью, насколько произвольны и координированы движения руки, как достаточно быстро ваш малыш может раскладывать детали, части изображений, точно присоединять их друг к другу.

Третья часть.

Обмен мнениями.

Четвёртая часть.

В заключительной части нашей встречи мы попробуем сообща выяснить, что вы сможете сделать дома, чтобы помочь более раннему развитию вашего ребёнка. Но для начала проведём небольшую разминку, которая поможет поднять настроение и прейти к обсуждению более серьёзных вопросов.

"Разминка". На вопросы отвечайте быстро и чётко. Разминка посвящена предметам, которые необходимы для аппликативной деятельности. Чтобы справиться с вопросами, попытайтесь мысленно вернуться в детство.

Лохматая подружка карандаша (кисточка);

Туда-сюда, не оставит и следа (пластик);

Ты смотри, не разлей, этот липкий, белый ... (клей);

Бывает белая, бывает цветная (бумага).

Назовите в правильной последовательности цвета радуги;

Предмет, служащий для разрезания бумаги (ножницы);

Непромокаемая подстилка, спасающая мебель от неосторожного и неправильного обращения с клеем и предупреждающая нервный стресс у мамы (клеёнка);

Четвероногая сиделка (стул, табурет).

То, за чем сидят (стол);

Та, что промакивает излишки клея (промокашка, салфетка);

Спецодежда (фартук).

2. Презентация материала, который может быть использован для упражнений с детьми дома. Обращается внимание на красочность, эстетичность, доступность материала детскому восприятию.

3. Круглый стол. Вопросы для обсуждения.

Как вы думаете, каким образом можно организовать рабочее место для занятий аппликацией в домашних условиях с детьми раннего возраста? (рабочее место должно быть хорошо освещено, должно иметь ровную поверхность, оно должно быть постоянным; если вы занимаетесь за столом, то высота стола должна соответствовать его росту; стол целесообразно расположить таким образом, чтобы вы не боялись за испорченные обои, мебель, ведь ребёнок может быть увлечён делом и, нечаянно капнуть на новые обои или заляпать стол, одежду; во избежании нежелательных моментов у ребёнка должен быть рабочий фартук, клеёнка).

Какие правила, на ваш взгляд, необходимо выполнять, чтобы деятельность приносила результат? (заниматься с ребёнком только в том случае, если у ребёнка и у родителей хорошее настроение, самочувствие и если есть искреннее желание помочь ребёнку в развитии его способностей; запастись терпением; поощрять ребёнка за малейшие достижения; помогать ребёнку в случае затруднений).

Какие положительные моменты, кроме разностороннего развития ребёнка, могут привнести занятия аппликацией в вашу семью?

 

 

Что такое лимонник?

Что такое лимонник?

  1. ягода есть такая. она эээ бодрит в общем
  2. http://www.floraprice.ru/articles/plodsad/2006-11-2.phtml
  3. лимонником ещ называют растение.
  4. Ягода. Дальневосточная.
  5. Лиана с ягодами и запахом лимона.
  6. это пирог!
  7. Лимонник, род растений семейства лимонниковых. Около 25 видов, главным образом в Юго-Восточной Азии. В хвойно-широколиственных лесах Дальнего Востока растет лимонник китайский, деревянистая лиана длиной до 8 м. Стебли, корни и плоды при растирании пахнут лимоном; плоды используют в медицине (тонизирующее средство) , парфюмерии. Многие виды разводят как декоративные.

    Настоящий лимонник: лиана красивая и целебная.
    Истинный лимонник это лиана высотой 10 17 м. Растение очень красивое и декоративное: и в мае, когда цветет, и в августе, когда листья желтеют и становятся прозрачными, и в сентябре октябре, когда ягоды из зеленых превращаются в белесые, потом розовые, красные и, наконец, карминно-красные. Цветки у лимонника до 1,5 см в диаметре, сидят скученно, по 2 5 в каждой пазухе листа, восковидные, кремово-белые, розоватые, на длинных поникающих розоватых цветоножках. Черешки длинные (до 8 см) , кисти тяжелые, плотные, полные ягод до 30 штук на черешке. Висят ягоды долго. Уже и листья осыплются, а они висят до самых морозов. Чай, приготовленный из листьев и побегов этого растения, вполне может заменить байховый. Он имеет золотисто-желтую окраску, а если настоять его 4 5 часов, становится темно-желтым, с приятным лимонным ароматом. Побеги для чая можно нарезать только осенью. Лимонник природный стимулятор. Он снимает умственную и физическую усталость, улучшает зрение. Больше всего таких тонизирующих веществ содержится в плодах, а в семенах много витамина Е. Плоды содержат также лимонную и яблочную кислоты, из микроэлементов железо, кобальт, никель, медь и марганец. В листьях витамина С содержится в 5 раз больше, чем в плодах (до 130 мг) .
    Сухие растертые плоды рекомендуют при гастритах, пониженном давлении, после тяжелых заболеваний. Из сока лимонника можно сделать прекрасный тонизирующий напиток. Разбавленный в 10 раз, он не теряет ярко-красной окраски, имеет кислый освежающий вкус с лимонным ароматом.
    Имеются и противопоказания. Нельзя принимать его после обеда (чтоб не было бессонницы) , при нервном возбуждении, повышенном давлении. В этом случае о применении лимонника надо посоветоваться с врачом.

  8. Лимонник китайский S. chinensis (Turcz.) ВаШ.
    Растет в Приморском и Хабаровском краях. Южном Сахалине, Курилах, Японии, Китае, Корее.

    Ценная вьющаяся, листопадная лиана до 15 м длиной, с диаметром стволика 2,5 см. Кора буровато-коричневая, на старых побегах шелушашаяся, на более молодых гладкая, блестящая, с зеленым лубом, с характерным лимонным запахом, который свойствен и листьям.

    Листья слегка мясистые, эллиптические или обратнояйцевидные с клиновидным основанием, с немногочисленными, иногда неявно выраженными зубцами, сильно варьируют по размерам и форме; весной и летом сверху светло-зеленые, голые, блестящие, снизу сизоватые, с незначительным опушением по жилкам. Листовые черешки до 3 см длиной, розовые или красные. В осенний период листья окрашиваются в охряно-желтые, желто-оранжевые тона. Белые, восковидные, душистые, раздельнополые цветки до 2 см в диаметре на поникающих цветоножках длиной до 4 см размещаются по 3-5 в пазухе листа. Из одного цветка за счет сильно удлиняющегося цветоложа получается сборный плод наподобие "кисти" (до 10 см) , состоящий из многих шарообразных, красных, двусемянных ягод. Ягоды сочные, кислые, с запахом лимона, съедобные. Семена почковидные, сохраняют всхожесть только до весны. В культуре очень давно.

  9. ЯгодаЛимонник знаком многим садоводам, но не все знают о его удивительных целебных качествах.

    В последнее время благодаря развивающейся науке лимонник все больше раскрывает свои тайны. Выяснилось, что все растение обладает лекарственными свойствами и очень полезно.
    Ягоды лимонника могут быть противопоказаны некоторым людям по медицинским соображениям: если имеются индивидуальная непереносимость их компонентов, повышенная нервная возбудимость, повышенное артериальное давление, нарушение сердечной деятельности, выраженный атеросклероз, беременность и лактация, а также детям до 12 лет. Не рекомендуется принимать лимонник после 18 часов, иначе вам грозит бессонная ночь.
    Лимонник китайский является уникальным стимулятором. О тонизирующем и освежающем действии его ягод и семян было известно еще в V веке.
    Важно, что в ягодах лимонника содержится большое количество калия и селена, есть йод. Все это открывает большие перспективы по использованию ценных плодов для технической переработки. За последнее время создано много различных препаратов, в состав которых входят ягоды китайского лимонника.
    Препараты из лимонника усиливают возбуждение в коре головного мозга и повышают рефлекторную деятельность центральной нервной системы. Они также стимулируют сердечно-сосудистую систему, возбуждающе действуют на функцию дыхания. Тонизирующее, освежающее, стимулирующее действие лимонника китайского особенно выражено во время напряженной умственной работы, которая требует сосредоточенности, внимания, цельности восприятия. При этом очень важно, что его тонизирующее действие не сопровождается истощением нервных клеток. Препараты лимонника повышают остроту зрения и способность глаз адаптироваться к темноте. Они уменьшают частоту сердечных сокращений, увеличивая их амплитуду.
    Для достижения тонизирующего эффекта препараты лимонника могут применять как практически здоровые люди (при переутомлении, усталости, понижении работоспособности, вялости, весеннем авитаминозе) , так и люди, страдающие гипотонией, психастенией, вегето-сосудистой дистонией по гипотоническому типу.
    Лимонник оказывает нормализующее действие на секреторную деятельность желудка.
    При гастритах с повышенной кислотностью желудочного сока принимают порошок семян лимонника (по 1 г 3 раза в день до еды) .
    При гастритах с пониженной кислотностью желудочного сока лучше пить сок ягод по столовой ложке 3 раза в день.

  10. Лимо#769;нник (лат. Schisandra) род листопадных или вечнозеленых растений семейства лимонниковых (Schisandraceae Blume). Всего насчитывается около 25 видов, из которых в естественных условиях лишь один вид встречается вне пределов Юго-Восточной и Восточной Азии (в Северной Америке) .

    В России в естественных условиях встречается только один вид лимонник китайский (Schisandra chinensis) листопадная двудомная лиана, ценное лекарственное растение, произрастающее на российском Дальнем Востоке в Приморском и Хабаровском краях и в Сахалинской области. Как лекарственное сырье используется как сама лиана, так и плод лимонника.

  11. Думаю что растение - лимонник китайский (Schisandra chinensis).
  12. Лимо#769;нник (лат. Schisandra) род листопадных или вечнозеленых растений семейства лимонниковых (Schisandraceae Blume). Всего насчитывается около 25 видов, из которых в естественных условиях лишь один вид встречается вне пределов Юго-Восточной и Восточной Азии (в Северной Америке) .
    В России в естественных условиях встречается только один вид лимонник китайский (Schisandra chinensis) листопадная двудомная лиана, ценное лекарственное растение, произрастающее на российском Дальнем Востоке в Приморском и Хабаровском краях и в Сахалинской области. Как лекарственное сырье используется как сама лиана, так и плод лимонника.
  13. Мне кажется, что пирог.

Почему угол падения равен углу отражения?Как это доказать?

Почему угол падения равен углу отражения?Как это доказать?

  1. Закон отражения, как любой закон природы, был получен на основании наблюдений и опытов. Можно его вывести и теоретически формально он является следствием принципа Ферма (но это не отменяет значимости его экспериментального обоснования) .
  2. Скорость подлетающего к опоре предмета (шарик) под произвольным углом имеет две составляющие, горизонтальную, направленную по полету, и вертикальную, направленную вниз, от опоры возникнет отдача, равная вертикальной составляющей, но направленная вверх. Если теперь сложить скорость отдачи и горизонтальную составляющую, результирующий вектор развернется под тем же углом в противоположную сторону.
  3. Закон отражения света Отраженный и падающий лучи лежат в плоскости, содержащей перпендикуляр к отражающей поверхности в точке падения, и угол падения равен углу отражения. Представьте, что вы направили тонкий луч света на отражающую поверхность, например, посветили лазерной указкой на зеркало или полированную металлическую поверхность. Луч отразится от такой поверхности и будет распространяться дальше в определенном направлении. Угол между перпендикуляром к поверхности (нормалью) и исходным лучом называется углом падения, а угол между нормалью и отраженным лучом углом отражения. Закон отражения гласит, что угол падения равен углу отражения. Это полностью соответствует тому, что нам подсказывает интуиция. Луч, падающий почти параллельно поверхности, лишь слегка коснется ее и, отразившись под тупым углом, продолжит свой путь по низкой траектории, расположенной близко к поверхности. Луч, падающий почти отвесно, с другой стороны, отразится под острым углом, и направление отраженного луча будет близким к направлению падающего луча, как того и требует закон. Закон отражения, как любой закон природы, был получен на основании наблюдений и опытов. Можно его вывести и теоретически формально он является следствием принципа Ферма (но это не отменяет значимости его экспериментального обоснования) . Ключевым моментом в этом законе является то, что углы отсчитываются от перпендикуляра к поверхности в точке падения луча. Для плоской поверхности, например, плоского зеркала, это не столь важно, поскольку перпендикуляр к ней направлен одинаково во всех точках. Параллельно сфокусированный световой сигнал например, свет автомобильной фары или прожектора, можно рассматривать как плотный пучок параллельных лучей света. Если такой пучок отразится от плоской поверхности, все отраженные лучи в пучке отразятся под одним углом и останутся параллельными. Вот почему прямое зеркало не искажает ваш визуальный образ. Однако имеются и кривые зеркала.
    А рисовать не умею пока на компе!
  4. Посвети лазером в зеркало и сама увидишь.

Кто такие перфекционисты ?

Кто такие перфекционисты ?

  1. Чтобы стать гуру, надо создать свое учение. Вместо того, чтобы сплотить людей, вероисповедание их дробит и дробит. Этот вопрос прошел бы на философии.
  2. Перфекционизм - одно из течений в протестантизме. Другое название церкви святости.

    Перфекционизм имеет корни в некоторых учениях раннего христианства, однако его современные формы генетически связаны в первую очередь с методизмом, и прежде всего с учением Джона Уэсли (впрочем, близкие к перфекционизму взгляды высказывали и религиозные деятели, не стоявшие на позициях методизма, например известный конгрегационалистский проповедник Ч. Г. Финни) . Именно из методистской среды в середине XIX в. возникло американское движение святости, к которому принадлежат основные перфекционистские деноминации современности.

    В настоящее время разные перфекционистские церкви существенно отличаются друг от друга, и поэтому дать им какую-либо обобщающую характеристику довольно сложно. Их учения, как правило, базируются на характерном для раннего методизма представлении о возможности полного освящения человека (то есть освобождения его от грехов) и достижения им христианского совершенства (откуда само название перфекционисты : англ. perfection, совершенство) . Считается, что полное освящение обычно обретается мгновенно в результате душевного переживания, сходного с обращением (в истинную веру) . В такой момент человек очищается от первородного греха и становится способным жить без сознательного или умышленного греха. В догматических вопросах перфекционисты придерживаются принципов фундаментализма.

    Перфекционистские деноминации во многом близки к пятидесятническим, некоторые из них признают, как и пятидесятники, крещение Святым Духом , однако все они, в отличие от пятидесятников, не принимают глоссолалию (говорение на иноязыках) .

    Обрядность у разных перфекционистских деноминаций существенно различается. Как и большинство протестантов, перфекционисты совершают крещение и причащение (некоторые деноминации считают их таинствами, другие лишь обрядами) . Вместе с тем они считают, что ни таинства, ни церковь не могут обеспечить спасение: последнее датся Святым Духом.

    Перфекционисты делятся на ряд самостоятельных (и обычно независимо друг от друга возникших) церковных организаций, важнейшими из которых являются следующие: Христианский и миссионерский альянс; Церковь назарянина; Церковь Бога (Андерсон, Индиана) ; Свободная методистская церковь Северной Америки; Уэслианская (веслеянская) церковь; Евангелическая церковь Северной Америки; Христианская церковь святости; Церкви Христа в христианском союзе. Перфекционистами иногда называют также американскую религиозную общину Онейда, просуществовавшую с начала 1840-х гг. до 1880 и практиковавшую регулируемый групповой брак.

    Общая численность перфекционистов около 6 млн. Наиболее крупная группа их имеется в США свыше 2 млн. Значительные группы перфекционистов есть во Вьетнаме (0,4 млн.) , Индонезии (0,3 млн.) , на Филиппинах (0,2 млн.) , в Индии (0,1 млн.) , Мексике (0,2 млн.) , Гаити (0,2 млн.) , Перу (0,1 млн.) , Канаде (0,1 млн.) , Кот-дИвуаре (0,2 млн.) , Кении (0,1 млн.) , Демократич. Республике Конго (0,1 млн.) , ЮАР (0,1 млн.) .

  3. люди, который стремятся к идеалу
  4. по поводу религии со стороны области перфекционизма это спорный вопрос
    как говорится религия опиум для народа
    разрешите вам открыть перфекционизм с точки зрения психологии
    перфекционизм это направленность человека быть лучше всех во всех областях и вопросах в любой мелочи и на любом уровне
    перфекционисты на грани фола красоты - это признаки нарцизма
    перфекционисты на грани фола рабочего процесса - трудоголики
    на грани фола изучения биологического строения человека - это хирурги
    на грани фола приготовления пищи - лучшие французские повара
    а точнее всего это карьеристы каторые могут использовать свою жизнь ради одного дела и умереть в объятиях своих драгоценностей в полном одиночестве.

Вопрос о Пеппи Длинном чулке

Вопрос о Пеппи Длинном чулке

  1. Настоящий мужчина замечает не цвет чулков, а длину ножки , которую чулок облегает.
  2. У Пеппи синим было платье с красными лоскутками , а чулки были разного цвета : один-черный, другой-коричневый.
    А выражение "синий чулок " родилось совсем по другому поводу.

    Синий чулок - женщина, лишенная обаяния и женственности, поглощенная научными интересами.
    Выражение родилось в Англии в 80-е годы XVIII века. Голландский генерал Боскавен, побывавший в это время в Англии, называл общество, где проводились беседы на научные и литературные темы, "обществом синего чулка". Синие чулки при темном платье носил, пренебрегая тогдашней модой, ученый Бенджамин Стеллингфилт, признанный глава общества. По другой версии, синие чулки носила одна из женщин - членов общества, некая Стиллингфилт, прозванная blue stocking.

  3. Его папа Синяя Борода и вещи синие.
  4. Чулки у Пеппи по описанию автора - полосатые. А Синий чулок - женщина, лишенная обаяния и женственности, поглощенная научными интересами. Пеппи и наука - вещи разные

    Выражение родилось в Англии в 80-е годы XVIII века. Голландский генерал Боскавен, побывавший в это время в Англии, называл общество, где проводились беседы на научные и литературные темы, "обществом синего чулка". Синие чулки при темном платье носил, пренебрегая тогдашней модой, ученый Бенджамин Стеллингфилт, признанный глава общества. По другой версии, синие чулки носила одна из женщин - членов общества, некая Стиллингфилт, прозванная blue stocking.

  5. Исходя из слабости Вышеназванной дамы к чулкам, можно подозревать, что у нее был и синий. (И себя она в нем (неважно, вторая пара была какого цвета) чувствовала особенно умной). Второй, вероятно она в знак дружбы подарила некой даме, увлекающейся совсем недамскими вещами (для своих времен) и той настолько нравился этот чулок, что сей предмет дамского туалета начал асоциироваться с дамами, выглядящими шибко умными (но не обязательно таковыми являющимися). Хорошо еще, что предметофилия Пеппи не распространялась и на дамское белье (ужас просто)
  6. В случае с Пеппи важен не колор, а длина. Что и было отмечено автором.

Что делать если ребенка гнобят. Перешли в обычную школу из частной. Учителя гнобят ребенка, посоветуйте что делать

Что делать если ребенка гнобят. Перешли в обычную школу из частной. Учителя гнобят ребенка, посоветуйте что делать

  1. таже самая проблема просто нужно дарить учителям всякие вкусняшки каждый день
  2. это бесплатная гос школа.. там никто жопу за деньги не лижет.. только если директору будите подкидывать периодически.. коррупция. . что вы хотели?
  3. Походите на уроки, понаблюдайте взаимоотношения ребенка с учителями. Что значит "гнобят" вообще непонятно. Это со слов ребенка?
  4. Cтарайся не раздражать учителя. Избегай ненужных споров. Неподавай повода для обоснованных жалоб. Будь дружелюбным. Уважительно здоровайся с учителем, входя в класс. Вполне вероятно, что, видя твои хорошие манеры и приветливую улыбку, он изменит мнение о тебе
  5. ерунда какая-то! как вы это себе представляете, собрались все учителя и говорят, надо, мол, этого ребенка извести, потому что папа у него был редкостный балбес? ! такого по определению быть не может! не наговаривайте на людей)))
  6. Не надо нич дарить, бесполезно. Одно заявление-жалобу в департамент образования, одно в прокуратуру. У меня сыну двойки ставили просто так. После прокуратуры перестали. И пишите в жалобе как есть, что ребенок подвергается именно психологическому воздействию, распишите как есть, напишите, что мол деньги из вас вымогают наверное.
  7. В Прокуратуру на нарушение прав ребенка, в обрнадзор - да хоть куда, если вы сами идеальные.
  8. За что? В чм выражается?
  9. отдайте лучше в другую, если разбираться начнете сделайте только хуже
  10. с чего бы ни с того, ни сс его учителям гнобить ребенка . ну в самом деле . что это за школа такая, город, район, имена учителей )))) моя сестра была та еще хулиганка, я через 8 лет после нее в школу пошла и ничего . никто не гнобил .. хотя от моей фамилии у многих рефлекторно кривилось лицо ))))) так что как бы странно, странно )))
  11. Может просто в платной их учителя на руках к доске носили, поднимали им карандашики, если упали, а тут иногда приходится голос повышать?
    Не может быть плохого отношения из-за папы. Не верю.

Что такое межсезонье в бодибилдинге или пауэрлифтинге?

Что такое межсезонье в бодибилдинге или пауэрлифтинге?

  1. www.youtube.com/watch?v=XFImxV3klco

    Межсезонье в спорте промежуток времени между двумя сезонами. В это время не проводится никаких официальных соревнований, спортсмены отдыхают или тренируются, готовясь к выступлениям в новом спортивном сезоне.

    В игровых видах спорта в межсезонье практикуются тренировочные, межсезонные игры или небольшие межсезонные турниры. Именно в межсезонье чаще всего команды приобретают новых игроков и тренеров.
    Бодибилдеры в межсезонье набирают вес, а к соревнованиям сушатся, становятся более рельефными и т. д.

    iron-club.ru/бодибилдеры-в-межсезонье/#8206;

  2. ht tp: // your-figure. com/bodibilding-i-fitnes/ (без пробелов)
  3. период между соревнованиями обычно набирают массу в этот период
  4. период между соревновательным сезоном.

Фернет — это что за напиток такой?

Фернет - это что за напиток такой?

  1. Фернет (Fernet) горький травяной ликр (биттер) , как правило, итальянского происхождения (амаро) . В состав входят настоянные на спирту травы шафран посевной, ромашка, кардамон, ревень, алоэ и др. Употребляется после еды, иногда как дополнение к кофе. Крепость до 45 %.
  2. http://www.kulina.ru/articles/67850/
  3. Фернет - один из самых любимых крепких напитков в Чехии. Основу его неподражаемого вкуса, составляют хранимая в строгой тайне комбинация 14 трав, плодов, семян, импортируемых со всего света, высококачественный спирт и уникальная пльзеньская вода. Только две из трав можно встретить в центральной Европе, в поисках остальных придется отправиться в Пиренеи, горы Атласа, Камерун, Пакистан и Индонезию.

    О составе Фернета известно только то, что в него входят цветы ромашки, апельсиновая цедра и горчичное семя. В процессе производства тщательно смешанные травы настаивают в течение двух месяцев в высококачественном спирте, а после добавления остальных ингредиентов Фернет Шток созревает в специальных дубовых бочках ещ не менее восьми месяцев. Только после этого его разливают по бутылкам и поставляют заказчикам.

    Наиболее известные варианты Фернета: Feгnet Stock, Feгnet Stock Citrus, Fernet Stok Orange

    История, технология, употребление

    В 1927 году в городе Пльзень предприимчивый итальянский негоциант Лионелло Шток изготовил своеобразный напиток. По вкусу он напоминал горькие бальзамы, но отличался более сбалансированным и приятным вкусом, ярко-рубиновым цветом и пился легче обычных крепких настоек. Напиток этот, получивший название Fernet Stock (Фернет Шток) , быстро приобрел популярность, прославив и имя своего создателя, и страну, где он был впервые произведен.

    От немногочисленных аналогов Фернет Шток отличается необычайной легкостью употребления, сбалансированным вкусом, прозрачностью и темно-рубиновым цветом. Фактически он стал квинтэссенцией лучших европейских рецептур, создававшихся в течение нескольких столетий.

    За прошедшие 80 лет Фернет Шток стал самым популярным напитком в Чехии. Он является абсолютным лидером продаж, и стал таким же символом Чехии, как бравый солдат Швейк. Из 20 млн. литров горьких травяных алкогольных напитков, продаваемых в Чехии ежегодно, 14 млн. литров приходится на долю Фернет Шток. Кроме того, Фернет Шток приобрел широкую известность в Европе. Ежедневно выпивается примерно 900 тыс. рюмок этого напитка, входящего в 100 самых продаваемых алкогольных напитков в мире.

    В 1997 году, т. е. точно спустя 70 лет после появления Фернет Шток специалистами завода STOCK Plzen, a.s. на его основе был создан новый напиток - Фернет Шток Цитрус. Сохранив все достоинства своего предка, этот напиток отличается меньшим содержанием алкоголя и характерным, в меру подслащенным, вкусом свежих лимонов, доставляемых с плантаций южной Италии. В процессе производства классический Фернет Шток пропускается через ломтики плодов.

    С осени 2002 года на рынке появился новый продукт из серии Фернетов - Фернет Шток Оранж, в котором аромат трав Фернета украшен вкусом и запахом апельсинов.
    Новые оригинальные напитки мгновенно завоевали необычайную популярность как в Чехии, так и в Европе и сегодня занимают достойное место в винных картах европейских ресторанов.

    По строгой классификации Фернет Шток относится к дижестивам, однако может подаваться в качестве аперитива или просто так . Фернет Шток и его вариации образуют основу разнообразных коктейлей, как простых по рецептуре, так и изысканных, практически на все случаи жизни.

    Как правильно пить Фернет
    http://www.zvezdacz.ru/czechia/drink/fernet.php

    В Италии также производят напиток Fernet Branca, который пользуется большим спросом и популярностью, так как приносит облегчение после сытного и вкусного итальянского обеда. Он популярен в Аргентине, где ежегодно выпускается 25 млн литров напитка

Что такое афферентный вход?

Что такое афферентный вход?

  1. АФФЕРЕНТНЫЙ (от лат. adк и fero приношу) , термин, обозначающий проводимость раздражении от периферии к центру; больше всего употребляется в применении к нервной системе, когда речь идет о центростремительном проводнике (нервном волокне) , несущем к нервной клетке уловленные через нервные окончания ощущения.
  2. На всех уровнях ЦНС афферентная информация может испытывать различные влияния и изменяться (модулироваться) . Это вызывается либо взаимным торможением афферентами друг друга (афферентным торможением) , либо центробежным (нисходящим) торможением. Несколько примеров афферентного торможения уже рассматривались: это аутогенное и антагонистическое торможение в спинальных двигательных системах и латеральное торможение во многих сенсорных системах. Ниже описываются функции нисходящего торможения в соматосенсорной системе.

    Центробежная регуляция афферентных сигналов. Сенсорные системы нельзя рассматривать как улицы с односторонним движением, по которым информация передается от периферии к коре; напротив, на промежуточную переработку такой информации влияет целый ряд (возбуждающих или тормозных) сигналов центрального происхождения, проводимых в противоположном направлении.

    Что обеспечивают эти системы нисходящего торможения? Их известные или предполагаемые функциональные влияния на афферентную информацию можно обобщить следующим образом:

    -порог афферентной синаптической передачи повышается. Одно из следствий этого-подавление обыденной информации (например, непрерывной стимуляции одеждой) ;
    -размеры рецептивного поля центрального нейрона уменьшаются при усилении нисходящего торможения;
    -изменяется модальность нейрона, на котором конвергируют разные типы афферентов;
    -регулируется чувствительность или устанавливаются пределы передачи афферентной информации.

На каком сайте можно вместо лица поставить мордочку кота?

На каком сайте можно вместо лица поставить мордочку кота?

  1. Тут можно.
  2. Для этого не сайты нужны, а редакторы изображений, типа Фотошопа.

    Вот для примера несколько сайтов с онлайн редакторами изображений:
    Фотошоп, только онлайн
    или ещ ВОТ
    он же, но ещ и с инструкциями на русском и даже видео 😉
    ещ один редактор фото ( с подсказками на русском )
    Ышо один редактор фото

    Кстати, вот и бесплатный конкурент Фотошопа, который можно скачать на комп: GIMP

    А вААще, если бы ты выложила здесь фото, которое хочешь отредактировать и фото кота, чью мордочку ты хочешь подставить, то возможно кто-нибудь тебе бы уже и помог 😉

составьте словосочетания с приведенными ниже синонимами, используя данные в скобках слова!

составьте словосочетания с приведенными ниже синонимами, используя данные в скобках слова!

  1. производить продукцию, работать над проэктом, делать общее дело, создавать свое будущее, созидать произведение исскуства
    изысканный вкус, тонкий ум, проницательный человек, чуткий слух
    забавная история, курьезное происшествие, смехотворное выступление, смешной человек
  2. 1)Делать проект, работать над произведением, производить дело, создавать продукцию, созидать в будущем.
    2)Изысканный вкус, тонкий слух, проницательный человек, чуткий человек.
    3)Смешной человек, забавная история, курьзное происшествие, смехотворное выступление.
  3. производить продукцию, созидать дело, создавать произведение, делать проект, работь-прости, но это я не знаю.. .
    изысканный вкус, тонкий слух, проницательный ум, чуткий человек.. .
    Забавная история, смешной человек, курьезное выступление, смехотворное происшествие.. .
    Я не знаю, может так))))
  4. производить продукцию, работать над проэктом, делать общее дело, создавать свое будущее, созидать произведение исскуства
    изысканный вкус, тонкий ум, проницательный человек, чуткий слух
    забавная история, курьезное происшествие, смехотворное выступление, смешной человек

Кто такие серые инопланетяне?

Кто такие серые инопланетяне?

  1. http://myr.do.am/publ/raznovidnost_inoplanetjan/raznovidnost_inoplanetjan_opisanie/1-1-0-12
  2. Вот ответ на твой вопрос
  3. серые кардиналы!))))))))
  4. Все инопланетяне - Сергеи...
  5. Серые Инопланетяне это раса гуманойдов с созвездия Зэта Сети.
    они имеют серый цвет кожи, рост от метра до полутора, живут как в трхмерном, так и в четырх -пятимерном пространстве. Питаются как физической пищей, так и чистой энергией. Очень любят человечину, особенно кайфуют от употребления в пищу человеческого эндольфина. Общаются с помощью телепатии, могут телепартироваться. Продолжительность жизни около 1600 лет. В процессе жизнедеятельности утратили способность к детовоспроизводству и размножаются либо генной инженерией либо клонированием. Имеют общественное сознание, поэтому в их обществе нет войн и междуусобиц. По сути вырождаемая цивилизация.
    Для того чтобы влить свежую волну в свой генофонд их учные предположили, что скрещиваясь с людьми они смогут вывести гибридную расу, которая станет господствующей на нашей Земле.
    С этой целью в середине прошлого века их специалисты проанализировали все страны Земли и пришли к выводу, что Господствующая лидирующая страна это Америка. Тогда они заключили тайные договора с правительством Америки. СМысл этих договоров в следующем: Серые дают Американцам секретные военные технологии, в обмен получают людей для своих медицинских экспериментов и землю для строительства подземных городов. Причм людей по всей Земле, во всех странах, не зависимо от желаний людей.
    Получив официальное разрешение Серые начали массовые генетические эксперименты над человечеством по всей Земле.
    Обычно они гипнотизируют людей, делают свои очень болезненные опыты, а потом полностью стирают память. Поэтому во время медицинских опытов они не пользуются анестезией, потому что считают достаточным просто стирать у людей память.
    В течении нескольких десятков лет по всей земле сЕрые провели сотни миллионов генетических экспериментов.
    Скрещиваясь с земными женщинами, когда девушка вдруг оказывалась беременной, все анализы показывают беременность УЗИ и т. п. а на третьем месяце беременности Серые изымают плод из чрева матери без видимого хирургического вмешательство. Тогда в женских консультациях констатируют ложную беременность.
    Но в начале 21 века Люди подписали договор с Галактической Федерацией во главе с Аштаром Шараном и Серых гуманойдов выгнали с Земли.
    Люди должны в течении ста лет полностью прекратить все войны, это неприменное условие вступление в Галактическую Федерацию.
    Сейчас космические корабли Галактической Федерации круглосуточно дежурят возле Земли, защищая людей от вмешательства из вне.
    Всю исчерпывающую информацию по серым и Галактической Федерации могу выслать в личку, если интересно!
    Как выглядят серые?
    вот фото:
  6. серые серость.. .
    недоразвитые...

На какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола? не могу вспомнить мы это учили во 2 кл

На какие вопросы отвечает неопределённая форма глагола? не могу вспомнить мы это учили во 2 кл

  1. что делать? и что сделать? !!
  2. Что делать? Что сделать?
  3. что сделать? что делать?
  4. Что делать? и что сделать?

    Начальной (словарной) формой глагола является неопределнная форма глагола, или инфинитив (от лат. infiniti-vus неопределнный) . Инфинитив обозначает действие безотносительно к наклонению, времени, лицу, числу, то есть вне связи его с деятелем (субъектом) .

    Инфинитив неизменяемая форма глагола, которой присущи только постоянные морфологические признаки глагола: вид, переходность/непереходность, возвратность/ невозвратность, тип спряжения. (Если в спрягаемых глагольных формах окончание безударно, то тип спряжения определяется по инфинитиву. )

    Формальными показателями инфинитива являются суффиксы -ть, -ти (в школе их обычно рассматривают как окончания) . Суффикс -ть стоит после гласных (следить, думать, петь) , а -ти после согласных (нести, везти, плести) . Некоторые глаголы оканчиваются в инфинитиве на -чъ: печь, беречь, течь, мочь и др. ; исторически в -чь слились инфинитивный показатель -ти и конечный корневой звук г или к : формы типа пекти , берегти в результате фонетических изменений преобразовались в печь , беречь и т. п.

    В предложении инфинитив может быть любым членом предложения. Например: 1) Любить иных тяжлый крест.. . (Б. Пастернак) ; 2) Он Старцев решил сходить к Туркиным (с какой целью? ) посмотреть, что это за люди (А. Чехов) ; 3) Я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке видеть^ и слышать вас ежедневно (А. Пушкин) ; 4) Самые чистые рубахи велит капитан надеть! _ (Б. Окуджава) .

    Примечание. Пример (2) при глаголах движения (уехать, зайти и под. ) или прекращения движения (остановиться, остаться, присесть и т. п. ) инфинитив является обстоятельством цели (называет цель движения или прекращения движения) : Иногда в песках он останавливался (с какой целью? ) отдохнуть (К. Паустовский) .

    Пример (4) инфинитив не включается в состав сказуемого и является в предложении дополнением, если он обозначает действие другого лица (предмета) , не того, которое названо подлежащим

  5. что делать что сделать

Как избавиться от запаха канализации в ванной?!

Как избавиться от запаха канализации в ванной?!

  1. У меня такая беда в туалете. Прочистка канализационной вентиляции не помогает, зимой она замерзает и запах усиливается, а летом поменьше воняет. Попробуйте установить в вентиляционном отверстии вентилятор с обратной вытяжкой.
  2. Это газ. Прочистка не поможет. Поставьте обвязку с гидроклапаном, если нет такого.
    Попросить сантехников из УК проверить не замрзло ли выходное отверстие стояка на крыше.
  3. при смывании вакууном вытя гивает гидро- затвор из ванной поэтому пахнет! при спуске воды гидро-затвор заполняется поэтому запах уходит! видимо замерзла дыхательна труба на стояке !?
  4. освежитель воздуха как в туалете
  5. Тут 1 причина: запах из канализации попадает в ванну только потому, что в колене (сифоне) под ванной не держится уровень воды, который препятствует попаданию запаха в квартиру. Смените сифон, или колено под ванной и проблема решена на 100%

Нужно ли греть машину зимой? Мне кто что говорит, говорят если инжектор то можно и не греть.

Нужно ли греть машину зимой? Мне кто что говорит, говорят если инжектор то можно и не греть.

  1. Никаких последствий, кроме запотевших сткол. Современные масла позволяют не греть.
  2. если масло соответствует сезону, греть не нужно. просто несколько км. едь потихоньку
  3. Какие будут последствия для человека, если он вскочив с постели сразу схватит штангу весом в 100 кг и начнт е поднимать?

    То же и для автомобилей.

  4. греть нужно хоть немного
  5. При низких температурах окружающего воздуха двигатель нужно прогревать обязательно, ибо датчики подавляющего большинства современных машин не рассчитаны на сильные морозы и тут и начинают появляться эффекты старого карбюратора - двигатель может внезапно заглохнуть под нагрузкой, плохо распыляемый бензин конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло, ускоряя износ, масло плохо прокачивается через систему смазки, подвергая масляному голоданию узлы. В общем греть однозначно!
  6. Завели машину, и когда по звуку двигателя слышите, что обороты падают, а стрелка тахометра пошла вниз, можно трогаться.
  7. В инструкции по эксплуатации указано, современную иномарку обычно греть не надо.. . В инструкции, кстати, указаны требования квалифицированных инженеров, я бы им больше доверял)) . Сам уже почти инженер, знаю что требования не просто так берутся, не со стенки и не с совковых привычек с карбюраторными копейками и прочими прелестями
  8. я завожу и пока регистратор ставлю она греется
  9. ГРЕТЬ обязательно! густое масло не смазывает поршневую группу, как положено. На морозе ЛЮБОЕ масло становится более густым. Если греть нет времени то ездим в пределах 3 000 оборотов.
    зы* вс что пишут это пишут не для России, сами знаете какие у нас масла и бензин...
  10. я грею немного. сейчас и зимы то нет.
  11. прогреть до+50 и трогать
  12. обычно до 1000 оборотов жду.. . и лучше сразу не газовать до фанатизма))))
  13. не надо! завел и едь ток обороты большие не давай в пределах 2.5тыс пока масло чуток не нагреется!
  14. я вот вс делаю, как пишет Д. Константинов.
  15. можно не греть, если АКПП, а так лучше подогреть чуток..
  16. При морозе можно погреть, да и самой приятно в тплой машине ехать.
  17. за многие годы устал обьяснять людям-что если у вас железный друг-по настоящему друг-то вы обязаны его прогреть -начиная с -5 до нормальных оборотов 800 и ещ чтобы климат грел на тепло в салон--далее с большим морозом прибавляю ещ минут 5---и ехать медленно не форсируя -хотя бы пару километрови всегда сравниваю с человеком -когда он рано утром просыпается медленно и потягиваясь минут 5--ведь резкий подъм человека заставляет сердечко биться неправильно и сокращает его срок службы----а чем ваша машинка отличается от вас-тоже ведь друг----вам большой удачи--
  18. Завл и поехал не канает, загустевшее масло не успевает моментально в магистралях набрать необходимое для безопасной смазки давление. Нужно хотябы пару минут потарахтеть.. . И чем холоднее на улице, тем дольше необходим прогрев.
  19. пять минут тебя не спасут а моторчик масло как раз разогреет
  20. нужно. 3 минуты прогрева не вредят никогда.
    обычно завожу, врубаю печку и иду протираю фары и стекла, как раз машинка прогревается.
  21. Греть нужно и обязательно и даже летом в жару, уж тем более зимой! Холодное масло даже самого лучшего качества на повышенных оборотах практически не выполняет свои функции.
    Можете конечно рвать и без прогрева, но тогда готовьтесь к капремонту поршневой группы и расточке валов в скором будущем.