Положение_ «Учитель – это человек с большой буквы «Ч»


Приложение №1

к постановлению президиума

Омской областной организации

Профсоюза работников народного

образования и науки РФ № 14

от 06 марта 2017 года

 

 

Положение о конкурсе

«Учитель – это человек с большой буквы «Ч»

 

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет общий порядок проведения конкурса «Учитель – это человек с большой буквы «Ч» (далее – Конкурс).

2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Омский областной совет молодых педагогов Омской области и Омская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

 

II. Цели и задачи

3.Цель конкурса повышение престижа педагогической профессии через трансляцию видеороликов, раскрывающих личность педагога в профессиональной и непрофессиональной деятельности.

4. Задачи проекта:

разработать копилку видеоматериалов, отражающих деятельность педагога в рабочее время и в повседневной жизни;

создать условия для активной творческой деятельности педагогов Омской области по созданию видеороликов, способствующих популяризации педагогической профессии через сайты образовательных организаций, сайт Омской областной организации Общероссийского Профсоюза Образования и другие доступные СМИ.

 

III. Участники конкурса

5. Участниками конкурса являются молодые педагоги, состоящие в Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

 

IV. Сроки и порядок проведения конкурса

6. Конкурс проводится с 20 марта 2017 года по 30 мая 2017 года.

Этапы конкурса.

1) с 20 марта 2017 года по 30 апреля 2017 года подача заявок и работ, регистрация участников конкурса: (участники конкурса (или группа) создают свой видеоролик, направляют заявку на участие (Приложение 1/1) и свои работы в Омскую областную организацию Профсоюза работников народного образования и науки РФ по адресу E-mail: nauka@omskprof.ru пометкой КОНКУРС «Учитель – Ч»);

2) с 01 мая 2017 года по 30 мая 2017 года - просмотр работ жюри конкурса, подведение итогов, определение победителей, награждение победителей и участников конкурса, презентация лучших работ конкурса.

7.Требования к видеоролику:

- содержание видеоролика должно отражать профессиональные и личностные качества педагога;

- жанр - интервью, репортаж, видеоклип и т.д.;

- видеоролик не должен противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам; не должен содержать сцен насилия или способствовать разжиганию межнациональной розни;

- продолжительность не более 5 минут;

- формат avi, mp4.

8. Критерии оценки представленных на конкурс работ:

-​ соответствие целям, задачам конкурса;

-​  композиционное решение;

- выразительность;

- оригинальность идеи;

-​ техника и качество исполнения.

9. Предоставляя заявку и видеоролик для участия в конкурсе, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса и даёт согласие на обработку персональных данных.

 

V. Подведение итогов

10. Оценку представленных материалов осуществляет жюри на основании разработанных критериев, а также зрительское голосование, организованное на сайте Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

11. Для победителей конкурса устанавливаются следующие премии:

- одна первая премия в размере 1 500 рублей;

- одна вторая премия в размере 1 000 рублей;

- одна третья премия в размере 500 рублей.

Победители конкурса награждаются Дипломами Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

12. Участникам конкурса, не занявшим призовых мест, по решению жюри вручаются Свидетельства участника конкурса.

13. Место и время проведения церемонии награждения победителей и участников конкурса определяется жюри после проведения оценки работ.

 

VI. Финансирование конкурса

14.​ Финансовые расходы по организации, проведению, награждению победителей и участников конкурса производятся за счёт средств Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ согласно смете расходов, утверждённой постановлением президиума.

 

Приложение 1/1

Заявка участника конкурса

«Учитель – это человек с большой буквы «Ч»

 

ФИО участника (группы) полностью

 

 

Название работы

 

Контактные сведения:

 

Населённый пункт

 

Улица, дом, кв.

 

Почтовый индекс

 

E-mail

 

телефоны:

домашний, рабочий, сотовый

 

Место работы (полное название организации по уставу)

 

Должность

(по штатному расписанию)

 

 

 

К заявке прилагается заявление участника:

Заявление

 

Я, __________________________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество участника)

предупрежден о соблюдении Закона «Об авторских правах», не возражаю против использования материалов заявки (публикации в интернете, печатных изданиях, на выставочных стендах и т.д.) с указанием имени автора, подтверждаю правильность предоставляемых мной данных, даю согласие с тем, что данные будут внесены в базу данных.

____________________________

Дата подачи заявки

______________________________

Подпись участника

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению президиума

Омской областной организации

Профсоюза работников народного

образования и науки РФ № 14

от 06 марта 2017 года

 

 

 

Ж Ю Р И

конкурса «Учитель – это человек с большой буквы «Ч»

 

Дрейлинг Е.Ф.

- председатель жюри,

председатель Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

Сивирин Л.М.

 

- заместитель председателя жюри,

заместитель председателя Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Члены жюри:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По согласованию

- Министерство образования Омской области

Брагина В.А.

- ведущий специалист по информационной работе Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Ефремова С.Ю.

- ведущий специалист Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Иоаниди М.А.

- председатель Омского областного совета молодых педагогов

Кошкарев С.В.

- заместитель председателя Омского областного совета молодых педагогов

Липич Э.О.

- член исполнительного комитета Омского областного совета молодых педагогов

Алексеева Я.В.

- член Омского областного совета молодых педагогов

Гусельникова В.А.

 

- член Омского областного совета молодых педагогов

Самотуга Е.С.

- член Омского областного совета молодых педагогов.

 

 

 

Как стать добрым если ты скорпион?

Как стать добрым если ты скорпион?

  1. =================================================================
    Скорпион по природе не зол.
    Просто его ум холоден, взгляд проницателен, тайн для него не существует.

    Человек, рожденный под этим знаком зодиака, уверен в себе, знает, чего хочет и всегда этого добивается.
    Одной из самых неприятных черт Скорпиона для окружающих является его прямота. Хорошо, когда вы врагу в глаза говорите, что он из себя представляет. А если женщине поведаете о том, что новое платье отлично гармонирует с зеленым цветом ее лица? Кто такое потерпит? Вот и получается, что нужно время от времени задуматься над тем, как стать добрее.

    Мягкость и желание помогать не чужды этому представителю Зодиака. Просто понять истинные его мотивы мало кто может.
    Вот и начали разбираться с вопросом о том, как стать добрее.

    Если ты Скорпион, и не хочешь растерять друзей, то старайся поступать так, чтобы они тебя понимали. Это, пожалуй, самое главное.
    Мир Скорпиона, уютный и такой логичный для него самого, закрыт и странен для окружающих.
    А ведь все просто: пусти в свои переживания и идеи друзей, и они поймут, насколько ты добр (добра) к ним! Любой Скорпион внутренне уверен, что справедлив и добр, его поступки направлены на благо любимых людей.

    http://fb.ru/article/125287/lyudi-ubegayut-v-ujase-ili-kak-stat-dobree-esli-tyi---skorpion

  2. я согласен с челом выше, но если ты скорпион из МК то вспомни как ты перебил несколько кланов и побывал в аду. После всего этого проще стать правителем мира чем добрым:)

Как готовится японское блюдо кацудон?

Как готовится японское блюдо кацудон?

  1. Название "кацудон" происходит от двух слов: "кацу" (тонкацу) и "дон" (донбури- миска, глубокая тарелка) . Это - миска риса с тонкацу (свиной котлетой) . На рис сверху кладут свиную котлету, отваренную с соевымсоусом, сахаром, яйцом и луком.
    Тонкацу.
    на 1 порцию:
    cвиное филе - 120 г.
    мука - 2 ст. ложки
    панировочные сухари - 2 стакана
    яйцо - 1 шт.
    соус для тонкацу - по вкусу
    Кусочки мяса обвалять в муке, обмакнуть во взбитом яйце, обильно обвалять в молотых сухарях.
    Налить в сковороду столько масла, чтобы свинина при обжаривании была покрыта маслом полностью.
    Обжарить ее до коричневой корочки примерно 5-6 минут.
    Тонкацу это отбивная по-японски. Не только свинина, но и курятина используется в качестве основного ингредиента.
    Как и в случае с Темпура, если подают Тонкацу с рисом, то блюдо называется "Кацудон"
    .
    http://www.bla-bla-bla.ru/tasty/cooking/?id=1856gid=60

    http://yaponosite.com/http-log7.php?id=49

  2. Кацудон (котлеты из свинины с рисом)

    Из чего готовим: 4 куска жареной свинины, 1 тонко порубленная луковица, 4 стакана вареного риса, 4 ст. ложки зеленого горошка, 4 яйца. Для соуса: 1,75 стакана даси, 5 ст. ложек сею, 4 ч. ложки сахара, 5 ст. ложек ного вина.

    Рецепт: Приготовьте соус и разделите его на четыре части. На сковороду вылейте 1/4 часть соуса и положите 1/4 часть нарезанного лука, а сверху - кусок свинины, полейте 1 взбитым яйцом и готовьте, пока не сжарится. Посыпьте сверху 1 столовой ложкой зеленого горошка. Так приготовьте все четыре куска. В завершение готовое мясо положите на горячий свежесвареный рис.

  3. КОТЛЕТЫ ИЗ СВИНИНЫ С РИСОМ (кацудон)

    4 куска жареной свинины, 4 стакана вареного риса, 1 тонко нарезанная луковица, 4 столовые ложки зеленого горошка, 4 яйца. Для соуса - 1,75 стакана даси, 4 чайные ложки сахара, 5 столовых ложек сю, 5 столовых ложек десертного вина.

    Приготовить соус и разделить его на четыре части. На сковороду вылить 1/4 часть соуса и положить 1/4 часть нарезанного лука, а сверху куски свинины. Полить 1 взбитым яйцом, готовить пока оно не сжарится. Посыпать сверху 1 столовой ложкой зеленого горошка. Так приготовить все четыре куска. Готовое мясо положить на горячий рис.

К каким птицам бородач ближе всего: к грифам или к орлам?

К каким птицам бородач ближе всего: к грифам или к орлам?

  1. БОРОДАЧ (Gypaetus barbatus) большая красивая птица, о которой было много споров. К каким птицам он ближе: к грифам или к орлам? Является ли бородач безобидным падальником или опасен для крупных животных, даже для человека? Только в последнее время на эти вопросы получены ответы. Бородач - гриф, но не типичный. В отличие от других грифов голова и шея у бородача оперенные, крылья длинные и острые, хвост длинный, клиновидный. Лапы и когти сильнее, чем у типичных грифов. Длина крыла бородача 75-80 см, общая длина около или несколько более 1 м, вес 5,5- 6,5 кг. У взрослого бородача голова, шея и брюшная сторона светлые, от беловатого до ярко-рыжего цвета; у глаза и на уздечке черное пятно; под клювом пучок черных волосовидных перьев, образующих бородку (откуда и название птицы) ; спинная сторона красивого серовато-буроватого тона с белыми стволами перьев; в области темени и затылка черные отметины; на зобе часто бывают темно-бурые отметины. Полный наряд бородач надевает после нескольких линек, по-видимому, в возрасте 5 лет. У молодых птиц черная голова и черная шея, буровато-сероватая окраска на брюшной стороне, темно-бурая на спинной. Радужина у взрослых птиц беловатая или желтоватая с красной каймой (склеротика) , у молодых - бурого цвета. Клюв голубовато-серый, ноги серые. Распространен бородач в горных местностях Южной Европы, Восточной и Южной Африки, Передней и Центральной Азии, на высотах примерно от 1500 до 3000 м, иногда и выше (в Гималаях отмечен на высотах более 7000 м) . Бородач оседлая птица, не встречающаяся на равнинах. Численность бородача в Центральной и Западной Европе сократилась в результате преследования человеком. В Швейцарских Альпах последняя птица была уничтожена в 1886 или 1887 году, в Баварии - в 1855 году. Редок бородач стал и на Балканах. На Кавказе, а в особенности в Средней и Центральной Азии бородач еще обычная птица. Гнездо бородача располагается в расщелинах скал или в пещерах; устроено оно из сучьев, слегка прикрытых сухой травой; иногда для постройки гнезда используются старые сухие кости. В кладке обычно 2 яйца, но развивается и вырастает, как правило, только один птенец. Яйца пестрые. Птенцы бородача вылупляются в апреле, достигают полного роста и оперяются в конце июня - начале июля, но держатся с родителями до осени (сентябрь) . Насиживает преимущественно самка, примерно два месяца. Гнездовой участок бородачей занимает несколько квадратных километров. Кормится бородач главным образом падалью, в значительной мере костями, которые отлично перевариваются в его желудке; пищеварительные железы у бородача достигают очень большого развития. Бородач нападает также на больных и слабых животных, не пренебрегает свежей падалью. Ловит и черепах, которых будто бы разбивает, бросая их с высоты на камни. статья.
  2. Бородач отряд Соколообразные семейство Ястребиные, впрочем и как вс орлы и грифы. Они близкие родственники. Различает их только способ питания. Орлы охотники, а грифы падальщики. Поэтому у них есть некоторые отличия в форме клюва. Основу питания бородача составляют павшие копытные животные. По этому он и находиться в Красной Книге РФ. По этому он ближе к грифам.
  3. Борода#769;ч или ягня#769;тник (лат. Gypaetus barbatus) птица семейства ястребиных, единственный вид в роде Gypaetus.

    Ястреби#769;ные (лат. Accipitridae) семейство соколообразных птиц.

  4. Грифам!!!

Сколько весит язык синего кита?

Сколько весит язык синего кита?

  1. 3 тонны
  2. слушай ты зверей мучаешь зачем? то тебе было интересно почему жираф молчит, то тебе интересно сколько весит язык у кита...(3 тонны) =))
  3. Язык синего кита весит 3 тонны, печень - одну тонну, сердце - 600-700 кг, то есть столько же, сколько весит хорошая лошадь.
  4. много . только вот в чем вопрос а он у него есть?
  5. Язык синего кита весит до 4 тонн. Как большой слон!
  6. Язык синего кита весит 3 тонны, печень - одну тонну, сердце - 600-700 кг, то есть столько же, сколько весит хорошая лошадь.
  7. Самый большой язык - у синего кита, он весит примерно пять-шесть тонн, это примерно равно весу слона.
    Сам синий кит-полосатик может весить 150 тонн, как 50 африканских слонов.
  8. У синего кита язык весит 3 т, печень -1т, сердце - 600-700 кг, крови у него - 10 т, диаметр спинной артерии - 40 см, в желудке - 1-2 т.
  9. если кит весит 150т то язык гдето 20-30т
  10. до 4 тонн

химия. равновесные концентрации

химия. равновесные концентрации

  1. Равновесные концентрации.
    N2 = 2,5 М = 2,5 моль/л
    H2 = 1,8 М = 1,8 моль/л
    NH3 = 3,6 М = 3,6 моль/л
    N2(г) + 3H2(г) #8596; 2NH3(г)
    Имеем гомогенную реакцию, протекающую в газовой фазе.
    Константа равновесия гомогенной реакции через равновесные концентрации.
    Кс = NH3^2/(N2*Н2^3) = 3,6^2 /(2,5*1,8^3) = 0,8889
    Поскольку начальная концентрация аммиака NH3o = 0, то изменение молярной концентрации аммиака в результате реакции.
    #916;NH3 = NH3 = 3,6 моль/л
    Согласно уравнению реакции
    n(N2) = 0,5n(NH3)
    n(H2) = 1,5n(NH3)
    Тогда изменение молярной концентрации исходных реагентов в результате реакции.
    #916;N2 = 0,5*#916;NH3 = 0,5*3,6 = 1,8 моль/л
    #916;Н2 = 1,5*#916;NH3 = 1,5*3,6 = 5,4 моль/л
    Начальные концентрации исходных реагентов.
    N2о = N2 + #916;N2 = 2,5 + 1,8 = 4,3 моль/л
    Н2о = Н2 + #916;Н2 = 1,8 + 5,4 = 7,2 моль/л

Как приучить собаку ходить гулять рядом? Без поводка убегает, а на команды не откликается!

Как приучить собаку ходить гулять рядом? Без поводка убегает, а на команды не откликается!

  1. придтся посидеть сначала лудше показать собаке на себе ту или иную команду ( только лудше это делать дома а не то бог знает, что про вас подумают) 2. после каждой команды надо давать ей маленький подарок в виде съедобной косточки. и 3. на по следок у хозяина должно быть много терпения!!!! удачи
  2. Походите на собачью площадку на занятия, если неохота-купите специальную литературу или в интернете посмотрите
  3. Это очень плохо. Найдите уроки по дрессировке и следуйте им. Здесь описать тяжко. И не бейте собаку если не получается сразу, обозлнное животное совсем выйдет из подчинения, а вам нужно доказать, что собака у вас в подчинении, а не вы у не. Да, и обязательно хвалите, когда слушается. Можно поглаживать по голове или почесать за ушком, а постепенно и угостить сухариком.
  4. Для тренировки начинайте выпускать в спокойных местах, где нет опасности для вашей собаки и для людей, животных. Лучше всего в парке. Но можно и во дворе, если правильно выбрать время. Дайте собаке возможность набегаться в сво удовольствие, или собака подойдет к вам сама, или позовите е, обязательно угостите, погладьте и отпустите еще погулять, Таким образом, вы приучите собаку, что подходя к хозяину, прогулка не заканчивается. Продолжительность неделя.
    Следующий этап - сконцентрировать внимание собаки на хозяине. Сначала собака бегает сама по себе, но не очень долго, минут 10. Потом вы с ней играете в "собачьи игры" - апорт, перетягивание каната, фризби, Продолжительность месяц.
    На последнем этапе Вы гуляете в тоже время, что и все остальные люди, возможно с другими собаками. Первое время будьте внимательны, всегда первыми замечайте изменение ситуации, чтобы вовремя взять собаку на поводок.
    Гулять всегда без поводка - это по-моему, неосмотрительно. Из-за машин и разных случаев с неадекватными собаками.
  5. так надо обучать собаку,
  6. командам учить не пробовали? что значит не откликается? значит не считает нужным выполнять ваши команды, не умеете настоять на своем.
    вам прямая дорога к кинологу, сами не справитесь, да и тут в двух словах все не опишешь
  7. дрессировкой нет желания заняться на площадке с инструктором?
    иначе всю жизнь на поводке
  8. А порода собаки секрет? Возраст -тоже? Предполагаю у вас собака - сука.. . При работе с 2 летним мастифом в подобной ситуации на трех занятиях применил радиоэлектронный ошейник. Результат был 100%. Вам следует обратиться к ИНСТРУКТОРУ по РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ДРЕССИРОВКЕ. Удачи.
  9. Для ночала вы должны научить е ходить рядом и откликаться на поводке, если собака не слушается команду ко мне, то е нельзя отпускать с поводка. Иногда на прогулке говорите КО МНЕ и сразу давайте лакомство, тогда он к вам хотябы подходить начнт.

Татуировка «Олимпийские кольца»

Татуировка "Олимпийские кольца"

  1. На мой взгляд бессмысленно. Объясню почему.
    Ты занимаешься различными видами спорта, и скорее всего ни в одном - профессионально. А значит до участия в олимпиаде тебе еще лет 10, на вид тебе лет 18-22, поздновато для начала спортивной карьеры с замахом на олимпиаду.
    Но каждый решает сам для чего ему тату: мотивация, идентификация, украшение.. . Хотя тату в качестве мотивации.. . не катит. Мотивация должна быть в голове и больше нигде. А потому делать олимпийские кольца на запястье, не имея к ним никакого отношения кроме мечты, совершенно бессмысленно.
  2. знак зодиака, в качестве альтернативы
    а кольца то да, я тож хотел, но не стал
    это вроде как чужие медали за свои выдавать, заработать надо
    впрочем смотри сам, закона нету чтоб запрещать
    может простимулирует тебя на спортивные достижения ) ...
    но если все будут спрашивать тебя? с чего это вдруг? типа неуместно, кто ты такой? не замучишься оправдываться?

морфологический разбор слова» комнаты». пожааааааааааааааааааааааааааааааааалуйста

морфологический разбор слова" комнаты". пожааааааааааааааааааааааааааааааааалуйста

  1. Это трудно сделать, так как Вы не записали предложение с этим словом. Без предложения невозможно даже понять в единственном числе это слово или во множественном, да и с падежами проблемы:

    есть комнаты (именительный падеж множественного числа) ;
    вижу комнаты (винительным падеж множественного числа) ;
    около комнаты (родительный падеж единственного числа) .

    Комнаты имя существительное.
    I Обозначает предмет: что? комнаты (или: чего? комнаты) .
    Н. ф. комната.
    II Морфологические признаки: постоянные нарицательное, неодушевлнное, женского рода, 1 склонения; непостоянные во множественном числе, в именительном (или винительном) падеже (или: в единственном числе, в родительном падеже) .
    III (Что? ) комнаты (подлежащее или сказуемое если во множественном числе зависит от падежа) . Или: (Чего? ) комнаты (дополнение, если в единственном числе) .

    Запомните: слово для морфологического разбора датся ТОЛЬКО в предложении иначе невозможно определить некоторые грамматические категории слова и его синтаксическую роль:

какая религия города вавилон?

какая религия города вавилон?

  1. евреи и халдеи
  2. Религия Вавилона политеистическая религия природы, принадлежавшая народу, занимавшемуся земледелием в баснословно плодородной стране. Ежедневное движение светил и ежегодное возвращение времен года составляли для него причину всех жизненных радостей и надежд. Великие светила Солнце и Луна были для народа олицетворением благодетельных, живущих на небе и царствующих над землею богов. Чуть позже к ним присоединилась утренняя и вечерняя звезда, сопровождающая оба светила.

    Рядом с официальной религией жрецов и вавилонской монархии продолжали сохранять свою прежнюю силу и местные культы, так что каждый город предпочитал своего бога-покровителя всем прочим.

    Из истории города Вавилона особенно отчетливо видно, какое подавляющее и глубоко проникающее влияние могло иметь жречество. Жрецы достигли возвышения Мардука в сан высшего бога всего государства в такое время, когда распределение богов по их рангу было уже давно общепринятым. Они не только поставили своего местного бога выше всех прочих, но посредством победоносного, сильно действовавшего на всех культа и национальной мифологии, прославлявшей Мардука, возвели его в степень самого могущественного из богов.

В чём заключается роль воды в клетке?

В чём заключается роль воды в клетке?

  1. Вода является средой для безопасного выведения токсинов и продуктов жизнедеятельности, она решающим образом влияет на процесс терморегуляции в организме, от процесса образования энергии до смазки суставов и процесса репродукции. Нет ни одной системы в организме, которая не зависела бы от воды
    Вода, окружающая белковую молекулу, необходима для переноса электронов с помощью атома водорода, включенных в е молекулу.
  2. спасибо
  3. Поддержание жизнедеятельности
  4. Вода выполняет в живой клетке множество функций, главная структурно -энергетическая!

    Вода в природе - это динамическая система, неоднородная от уровня ядер до уровня агрегатов молекул. Вода способна сохранять память о структуре растворенных веществ. Можно сказать, перенимает е свойства. Клеточные мембраны имеют в свом составе специфические транспортные белки для ферментов (контролируют транспорт молекул воды в клетки) - аквапорины.

    Скрученная молекула ДНК в определенных местах насыщена водой, что обязательно для поддержания структуры, репарации, репликации и функционирования. От воды зависят многочисленные химические реакции, и она служит определяющим компонентом во многих биохимических реакциях.

    Наличие воды важно для клеток и жидкостей их окружающих, которые называются интерстициальными (окружают суставы, мышцы и органы ), необходима она и для матрикса (основы) крови.
    Жидкости заполняют вс пространство внутри клеток и между клетками. Будучи главной жидкостью, в организме вода служит растворителем для минеральных веществ, витаминов, аминокислот, глюкозы и многих других питательных веществ.

    Вода играет ключевую роль в пищеварении, всасывании, переносе и утилизации питательных веществ.

    Вода является средой для безопасного выведения токсинов и продуктов жизнедеятельности, она решающим образом влияет на процесс терморегуляции в организме, от процесса образования энергии до смазки суставов и процесса репродукции. Нет ни одной системы в организме, которая не зависела бы от воды.

    Вода необходима для мышечных сокращений. Мышечные волокна укорачиваются при гидратации (связывании воды) и удлиняется при дегидратации (потере воды ). Это явление обуславливает мышечное движение. Мышечное сокращение, в сущности, представляет собой взаимодействие между водой и белками, образование и разрушение структур воды вызываются определенными белками.

    Вода, окружающая белковую молекулу, необходима для переноса электронов с помощью атома водорода, включенных в е молекулу.

    Самым важным параметром питьевой воды, с точки зрения современной медицины, является ее заряд - окислительно-восстановительный потенциал (ОВП) , который должен быть отрицательным, т. к. клетки человека имеют отрицательный ОВП (- 70 мВ ). Болезни возникают, когда отрицательный потенциал клеток (ОВП) падает ниже нормы. ВОДА, которую мы пьем, давно уже перестала быть питьевой. Пьем Мы, как правило, консервированную воду с положительным ОВП ( +200 ), (+400) мВ (из крана, пластиковых и стеклянных бутылок) . Вода с положительным ОВП, проникая в ткани человеческого организма, отнимает электроны от клеток и тканей, которые состоят из ВОДЫ на 80 - 90%. В результате этого биологические структуры организма (клеточные мембраны, органоиды клеток, нуклеиновые кислоты и другие) подвергаются окислительному разрушению. Так организм изнашивается, стареет, жизненно важные органы теряют свою функцию, снижается иммунитет.

Чем отличаются Сверхпроводники от криопроводников?

Чем отличаются Сверхпроводники от криопроводников?

  1. Нажимай внизу с права на лупу+,чтобы увеличить текст

    http://www.e-ope.ee/_download/euni_repository/file/2040/materjalid.zip/moodle.e-ope.ee_mod_page_view.php_id=195357inpopup=1.pdf

  2. КРИОПРОВОДНИКИ, металлы, удельное сопротивление которых при охлаждении снижается плавно!!!, без скачков и достигает малых значений при криогенных температурах. Снижение сопротивления криопроводников при низких температурах достигается за счет уменьшения рассеяния электронов проводимости на тепловых колебаниях кристаллической решетки. Сверхпроводящее состояние в этих материалах не наблюдается.
    СВЕРХПРОВОДНИКИ, При понижении температуры удельное электрическое сопротивление металлов уменьшается и при весьма низких (криогенных) температурах электропроводность металлов приближается к абсолютному! нулю. Критическая температура охлаждения, при которой происходит переход вещества в сверхпроводящее состояние, называют температурой сверхпроводимого перехода или критической температурой перехода Ткр.

как в германии делают фарш который можно есть просто так с хлебом? скажите рецепт пожалуйста

как в германии делают фарш который можно есть просто так с хлебом? скажите рецепт пожалуйста

  1. Это татарское (болгарское) блюдо. "Тартар" называется. Посмотрите в инете. Рецептов куча! Каждый делает по-своему. Но, мне этика не позволяет Вам давать рецепт - а вдруг траванетесь и я виноват буду? Подождите, сейчас местные "знахари-клоуны" набегут и десяток рецептов Вам насыпят.
  2. Hackepeter или Тар-тар

    Традиционное немецкое блюдо Hackepeter сырой мясной фарш с солью, перцем, яйцом и пряностями.
    Этот бутерброд я сама не готовила, он прилетел ко мне из Германии сразу на стол, так как срок этого лакомства не более 2 суток.

    Внимание! Для того, чтобы приготовить данный фарш самостоятельно важно знать имя того бычка, которого завалили на мясо, когда, где, и кем был совершен убой и был ли рядом ветеринарный врач! Иначе мы можем загреметь, как минимум, в больницу!! !

    А теперь один из вариантов этого деликатеса (вариантов огромное множество, этот на мой взгляд самый правильный из всех написанных в интернете) :

    Берем говяжью вырезку без жира и обязательно свежую! Прокручиваем через мясорубку до состояния фарша. Кладем в заморозку на пол часа.

    Соус (из расчета на 200 гр.) :
    два желтка;
    чуть меньше половины луковицы;
    четверть дольки чеснока;
    соль и перец по вкусу;
    один маленький маринованный огурец;
    одна зеленая оливка;
    две чайные ложки оливкового масла и щепотка мелкорубленой петрушки.

    Лук мелко нарезается до стояния крошки, чеснок еще мельче (ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ) , огурец и оливку разделываем так же, как чеснок.
    Далее перемешиваем тщательно все ингредиенты для соуса.
    Получившейся соус перемешиваем с фаршем.
    Подается в сыром виде. Сверху можно положить репчатый лучок.

    В других рецептах также присутствуют каперсы, кетчуп, майонез, корнишоны, огромное разнообразия пряностей и специй, зелени!

Какие признаки характеризуют норму права?

Какие признаки характеризуют норму права?

  1. Понятие нормы права относится к числу важнейших категорий теории государства и права.
    Нет в правовой системе другого составного элемента, который был бы связан с иными столь тесно и непосредственно, как нормы права. Любое правовое явление раскрывает и проявляет себя определенным образом только во взаимоотношении и взаимодействии с правовыми нормами. Прежде всего через них, на их основе происходит воздействие государства на правовую систему общества в целом и на составляющие ее элементы в отдельности.
    Отдельно взятые правовая норма или группа норм еще не есть право. Право это система юридических норм, которая в наиболее полном и общем виде выражает в этих нормах государственную волю общества, ее общечеловеческий и классовый характер, пронизана едиными закономерностями и принципами, обусловленными экономической, политической и духовной структурой общества. Любая единичная правовая норма приобретает качество, свойственное праву в целом, лишь будучи включенной в его общую систему.
    В то же время норма права относительно самостоятельное явление, обладающее собственными специфическими особенностями, углубляющими и конкретизирующими наши представления о праве, его понятии, сущности и содержании, о механизме регулятивного воздействия на общественные отношения.
    Поскольку нормы права одна из разновидностей социальных норм, на них распространяются общие черты, присущие этим нормам.
    Вместе с тем нормы права отличаются от обычаев, нравственных, корпоративных и иных социальных норм специфическими признаками, - характерными чертами. К наиболее существенным из них относятся следующие:

    1. Норма права единственная в ряду социальных норм, которая исходит от государства и является официальным выражением государственной воли;
    Независимо от словесной формулировки, в которой выражена та или иная правовая норма (правомочие, веление, дозволение, запрет и т. п.) , она всегда представляет собой властное общеобязательное предписание государства относительно возможного и должного, разрешаемого и запрещаемого поведения людей.

    2. Норма права отличается от других социальных норм свойственной только ей формальной определенностью, которая проявляется прежде всего в том, что правовая норма издается или санкционируется государством и выражается в той или иной установленной или признаваемой им форме. Например, в форме закона или подзаконного нормативного акта, договора с нормативным содержанием, правового обычая.
    Формальная определенность связана также со структурой нормы права специфическим внутренним строением и ее предоставительно-обязывающим характером.

    3. Норма права единственная в ряду социальных норм, которая поддерживается в своей реализации, охраняется от нарушений принудительной силой государства.
    Сказанное нисколько не противоречит тому, что правовые нормы, как и другие виды социальных норм, в подавляющем большинстве случаев выполняются гражданами сознательно и добровольно, вследствие чего обеспечиваются, в первую очередь, мерами убеждения, воспитания, организации. И лишь тогда, когда воздействие этих средств оказывается недостаточным, возникает необходимость в применении соответствующих мер принуждения.
    Однако в отличие от норм морали, корпоративных, религиозных и иных социальных норм, мерами принуждения, к выполнению которых служат различные средства общественного воздействия, за нормами права, кроме того, всегда стоит аппарат государства, способный, когда это необходимо, принуждать к их соблюдению.
    Именно возможность государственного принуждения как гарантия реализации, охраны от нарушений специфический признак юридической нормы.

    Далее - http://bibliotekar.ru/teoria-gosudarstva-i-prava-1/57.htm
    http://be5.biz/pravo/tami/11.htm

какие отрасли входят в состав инфраструктурного комплекса

какие отрасли входят в состав инфраструктурного комплекса

  1. Инфраструктура в целом представляет собой комплекс вспомогательных отраслей, обслуживающих и обеспечивающих нормальную деятельность социально-экономической системы региона. Она выступает одним из источников удовлетворения растущих потребностей людей. Уровень развития инфраструктуры и качество обслуживания во многом влияют на стиль и образ жизни населения Инфраструктурная обустроенность территории, организация обслуживания непосредственно воздействуют на рисунок размещения производительных сил, расселение, подвижность населения, структуру использования ресурсов территории.
    Из определения следуют две важнейшие особенности инфраструктуры. Первая инфраструктура, как правило, предназначена для обеспечения выполнения функций в нескольких отраслях, то есть она носит межотраслевой характер. Такими цементами инфраструктуры являются: транспорт, энергетические системы, связь, информационные сети и др.
    http://otherreferats.allbest.ru/geography/00024011_0.html