Что такое trade-in? как это происходит и кому это выгодно?

  1. Трейд-ин это когда ты сдаешь свой старый авто в зачет стоимости нового. Выгодно это салону в первую очередь. Салон наваривается на старушке, потому что покупает машину ниже рыночной цены, а продает дороже, наваривается на продаже новой машины, и наваривается на доп оборудовании и доп услугах, которые идут вместе с новой машиной. Для клиента это удобно в первую очередь тем, что не болит голова куда деть старый автомобиль.
  2. trade-in автосалон принимает твое старое авто в счет оплаты нового + доплата. А кому выгодно, сама посчитай сколько ты выручишь за старое авто если сама продашь и во сколько его оценивает автосалон.
  3. Это возможность в салоне обменять твой подержанный автомобиль на новый с доплатой. Схема проста: позвонить в салон и по телефону сделать предварительную оценку автомобиля, приехать в фирменное СТО где автомобиль более точно оценят эксперты,
    выбрать понравившийся новый автомобиль, доплатить разницу между стоимостью старой и новой машины или оформить кредит на сумму доплаты.
    Выгоднее самому продавать авто, чем пользоваться этой услугой....
  4. Это выгодно и гражданину, и салону.
    Это продажа старого авто через фирменный салон в счт стоимости нового.
    Сейчас очень популярно. Друзья и родственники так делали. Очень удобно, главное - не надо волноваться по поводу клиента (покупателя твоей старой машины), его находит салон, низка, почти ничтожна вероятность обмана и надувательства...
  5. для солидных авто и салонов - просто как удобство. Стоишь на учете в салоне - через 3 года - смена авто. а кому выгодно - конечно салону! он бабки "с двух концов" состригает - с покупки и с продажи.
  6. это когда ты свою старую машинку отдаш в салон как первый взнос за новую
  7. это замена вашего старого авто на подшаманенный другой или новый- с доплатой.Выгодно всем- и клиенту и автосалону
  8. Вот я читаю ответы и удивляюсь, основная масса людей боится очередей в гибдд и продавать свой автомобиль самостоятельно. Они теряют очень много. Объясню на своем примере. В автосалоне мне предложили 70000 руб за гранту 3-х летнюю, тогда как на рынке я ее продам за 200000.Согласитесь можно постоять в очереди за 130 тыс. А с другой стороны тот кто приобретает по трейд ин не может купить любую машину, а только выбрать из тех что в наличии. А в салоне в наличии как правило скромных и средних комплектаций нет, имеются безумно дорогие. Например форд фокус 3 в базе стоит прим 650000 в нем есть необходимый минимум опций. Солидная комплектация стоит прим 950 тыс и она не стоит таких денег тк это уже почти другой класс. В итоге получаем салон выигрывает дважды покупая твой авто за копейки и продавая дороже, и впихивая тебе самую дорогую комплектацию. Вот например утилизация была выгодна. Объясню на примере знакомого, он сдал ваз 2106 и получил сертификат на 60 тыс тогда как машина не стоила и 20 тыс. Потом купил новый ваз 2115 со скидкой 60 тыс по утилизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1