Чумакова Т.Н. Проект. Влияние цвета на работоспособность учеников


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО Ивановский государственный университет

 

 

Проект по курсу

«Проектирование образовательной среды школы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

 

 

 

на тему:

«Влияние цвета на работоспособность учеников»

 

 

 

 

Выполнила: слушатель 1 года ДППП

«Преподаватель старшей школы

в условиях ФГОС общего образования»

Чумакова Т. Н.

 

 

 

 

 

 

 

Иваново, 2016

   Человек давно заметил особое действие цвета на свое состояние. Цвет обладает живительной и целительной силой, но может вызывать и некоторый дисбаланс в нашем организме.

Несколько лет назад французские психологи задались вопросом: в какие цвета окрашивать школьные помещения, то есть каким образом действует цвет в школе на детскую психику? Ученые из Франции тревожились не зря, когда подняли эту проблему. Сегодня редко встретишь мрачные тона в интерьере школы. Но и светлые не всегда и не везде уместны.

Современное общество отличается повышенным уровнем визуального восприятия: зрительные образы становятся ведущей частью привычного бытия, способом познания мира. Подрастающее поколение можно назвать поколением «бегущей картинки», причем на экране телевизора или компьютера эта картинка ярко раскрашена.

Цвет способен придать бодрость, увеличить жизненные силы. Он устраняет нарушения баланса в работе органов, удлиняет жизнь.

Мало кто сомневается, что каждый цвет несет в себе некую информацию, а человеческий организм реагирует на цвет.

Все спектральные цвета тем или иным образом влияют на функциональные системы человека. 

Красный и алый цвет – это насыщенные оттенки. Они позволяют сдвинуться с мертвой точки, повысить тонус, получить заряд бодрости и активности, ощутить прилив сил. Красный цвет нужно использовать в меру. Лучше всего, по мнению специалистов, красный цвет действует утром. Он помогает проснуться и зарядиться энергией на весь день. Также этот цвет может применяться в ситуациях, когда нужно взбодриться, наполниться решительностью и амбициями. Красный также положительно влияет на организм человека – стимулирует кровообращение, улучшает обмен веществ, работу сердечно-сосудистой системы, иммунитет.

Оранжевый цвет – активный и деловой. Его использование благоприятно сказывается на работе мозга, стимулирует активную деятельность, творчество. Оранжевый влияет на концентрацию внимания. Он является самым безопасным, для него нет противопоказаний.

Основные ассоциации желтого – это ум, знания, мудрость, самодостаточность, плодородие и зрелость. Этот цвет придает энергии, оптимизма, успокаивает и расслабляет. Именно желтый носит название интеллектуального цвета. Он положительно сказывается на памяти, творческой деятельности, способствует мыслительному процессу. Влияние желтого цвета на человека испытывает нервная система. Его сфера – это правое полушарие, которое отвечает за творчество. С помощью желтого можно развивать свои таланты, этот цвет позволяет улучшать работу мысли. Лучше не окружать желтым цветом маленьких детей, они реагируют на него негативно. Также лучше не использовать его в качестве основного цвета стен в комнате. Иначе вы рискуете постоянно терять контроль над собой.

Главная цель зеленого цвета – это сохранение богатства и процветания. Останавливаться лучше на теплых оттенках. Сочный зеленый цвет помогает избавиться от тревожности, волнений. Цвет оказывает освежающее действие, позволяет сохранять бодрость и оставаться в тонусе. Зеленый цвет улучшает зрение и повышает аппетит, положительно сказывается на работе мозга и концентрации внимания. Влияние зеленого цвета на человека позволяет избавиться от плохих мыслей и негативных эмоций. А это уже улучшает работу сердечно-сосудистой системы.

Синий цвет - успокаивает, уравновешивает, контролирует. Вы сможете научиться управлять своими эмоциями. Влияние синего цвета на человека улучшает концентрацию внимания.

Голубой цвет – это сочетание синего и белого, поэтому он совмещает воздействие обоих цветов. Одна его часть помогает расслабиться, успокоиться. Она создает эффект прохлады, освежает. Вторая часть стимулирует работу воображения, способствует внимательности. Голубой цвет часто встречается в школьных кабинетах, офисных помещениях.

Белый цвет – замечено его положительное влияние на настроение, физическое состояние человека. Он помогает всегда быть в тонусе, быть полным сил. С ним вы отбросите все свои переживания, страхи. Белый цвет стимулирует работу органов зрения и эндокринной системы.

Оригинальный дизайн школы с учетом психологических особенностей предлагает Н. Ф. Герасименко.

Для стен в классах и библиотеке больше всего подходят оттенки желтого (бежевый, кремовый, светло-охристый). Эти тона дисциплинируют, но главное преимущество желтого цвета – он активизирует умственную деятельность и способствует концентрации внимания.

Мебель в классе не должна контрастировать со стенами, чтобы не отвлекать от смыслового центра помещения – доски: именно на нее в течение долгого школьного дня устремлены взгляды детей. Выяснилось, что на черной доске, как ни парадоксально, плохо различимы надписи белым мелом. Коричневая доска усыпляет. Выиграла конкурс темно-зеленая доска: на ее фоне лучше всего прочитываются надписи, сделанные желтыми и оранжевыми мелками.

Взаимосвязь цвета и возраста:

Возраст

Предпочитаемые цвета

Цвет, вызывающий отрицательное воздействие

Психологическое состояние

4-10

Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый

Черный, темно-коричневый, серый

Пребывание в мире сказок

11-12

Зеленый, желтый, красный

Оливковый, лиловый

Чувственное восприятие мира

13-16

Ультрамарин, оранжевый, зеленый

Фиолетовый, лиловый

Рациональный подход к восприятию мира, развитие самосознания

17-19

Красно-оранжевый

Пурпурный, розовый

Целенаправленное восприятие мира

Комбинировать цвета - значит выбрать из всего многообразия несколько цветов и сгруппировать их так, чтобы по выразительности данное сочетание создавало определенное ощущение, например живости или монотонности, тепла или холода.

Гармоничное сочетание: Это выбор сочетания цветов с учетом их особого воздействия или выразительности.

Характерное сочетание: Это группировка 2х-3х цветов по элементарным эстетическим законам: подобия, симметрии и контраста.

Нехарактерное сочетание: Вторжение в характерное сочетание 2х-3х оттенков теплого или холодного цвета не подходящего по цвету и характеру элемента.

Важнейшее условие цветового оформления интерьера – гармония в сочетании различных цветов и оттенков. В школе - прежде всего, кабинет-это место где, лучше строить цветовое решение на нюансах - то есть либо подбирать оттенки цвета, выбранного за основной, либо светлые оттенки других цветов. А уже затем на этом ненавязчивом фоне можно разместить отдельные контрастные пятна - мебель, стенды, цветочные горшки, эффектные вазы. Контрастные цвета следует совмещать с особой осторожностью.

На каждого человека цвета оказывают одинаковое воздействие. Этот факт был доказан проведенными исследованиями. Поэтому можно использовать методы, как цвета влияют на психику, в условиях проектирования образовательной среды учеников.

 

 

 

 

 

Хочу бросить все и уехать в другой город

Хочу бросить все и уехать в другой город

  1. хотели бы уехать - уехали .а не жалились бы тут, напрашиваясь на вселенское сочувствие. "не нашел себя в жизни"! а вы не ищите - само придет, если достойны будете. попробуйте ЖИТЬ, а не вешаться на окружающих со своими проблемами
  2. Какие бы ни были классные отношения с родителями но жить все таки нужно
    отдельно и я в этом абсолютно уверен. Мои например были мне друзьями и
    позволяли мне буквально все, баловали, но в детстве возиться со мной не
    очень-то хотели. тем не менее, если
    все же хочется выстроить свой мир и сделать казалось бы невозможное
    реальностью в нашей и без того короткой жизни - нужно действовать. Очень надеюсь, что
    ваши родители не манипуляторы и не играют таким образом с Вами, как бы
    не отпуская и получая свои ментальные бонусы, если так - прочтите Э.
    Берна, у него довольно полная и исчерпывающая картина на этот счет.
    Иногда, а чем чаще, тем лучше нужно мне кажется уединяться, самоизолироваться и
    тогда все лишнее испаряется, оставляя ясный ум и новые, четко
    выраженные векторы развития. Это вовсе не секрет, это знает любой
    писатель и буддист. Общество во все века являет собой константу, где
    животная сущность сильна и поныне. Любая импровизация вызывает как
    минимум вопросы а чаще ненависть, ненависть и зависть к чужой свободе
    воли. к инаковости. Оно словно бесформенный моллюск, пытающийся поймать
    наиболее ретивый микроорганизм и впитать в себя, превратив в часть своей
    однородной, но зато единой массы.
    Одним словом, нужно брать и делать
    то, что кажется тебе нужным в данный момент. В другой город - так
    вперед. Я вот взял и переехал из Петербурга в Москву, теперь скоро
    получу гражданство Латвии, где когда-то жил в детстве чтобы уехать в
    Нидерланды. Главное - не бойся быть собой и никогда не сравнивай себя с
    другими, это глупо и не нужно, это убивает личность.
    Не общайся с
    унылыми и завистливыми людьми, они несут негатив, заражают
    безысходностью и апатией, тащат в свое болото. Главное найти своего
    человека в этой жизни, а еще лучше команду. Это лишь в кино крутые
    одиночки, на деле одного раздавят и забудут, необходима система
    противовесов, чтобы и у них задница горела в случае чего) Я во многом
    благодарен моей супруге, хоть мы и очень разные, она меня старше на 14
    лет но чхать хотели мы на всех. Левые знакомые сами отсеялись, на деле
    придурки оказались редкостные и ограниченные.
    Но тем не менее столько было лжи, мерзкой поганой липкой лжи я видел и слышал с самого детства, мерзости, интриг и двойных стандартов, что нет слов. Для всех я был из хорошей семьи, мне все завидовали, у меня все было. . но была и совсем иная сторона. Всем было на самом деле на меня плевать, что делают боги на Олимпе, иногда просто лучше не знать. Насколько искажено сознание и
    горизонты деформируются так, что небо и земля как будто бы меняются
    местами. Это бывает страшно - ощутить всю бездушность людей,
    почувствовать их холодное металлическое небьющееся сердце. Я сначала
    думал что я идиот, но потом понял, что не один такой: в ранней юности
    мне попались интересные книги и авторы. Я перестал плакать лет в 13,
    иногда хотелось но уже не мог. Вроде бы это называется эмоциональным
    выгоранием. Странная однако вещь теперь со мной, но она всегда верна - странная нежность и одновременно ледяная холодность. Знаешь, я лет в 15 и не мог мечтать о том, что сейчас у меня есть, чему я смог научиться, причем сам и вопреки чужим мнениям и что получить, просто это какая-то одержимость что ли, не знаю. Хотя нет, я знаю, но не скажу этого секрета никому).. .
    Прости за излишний пафос, и за то что много о себе, зато вопрос в кои-то веки был интересный, если хочешь, добавляйся ко мне в друзья и удачи! ) Мы всегда создаем свою судьбу сами. .
    Лови тему:
    http://www.youtube.com/watch?v=MwPb7g_BlXQ
  3. и правильно
  4. Живи. терпи .мужайся. но в омут не бросайся.... Терпения тебе и удачи.
  5. Хотите уехать - уезжайте! Я так же от родителей уехала - и рада этому. Рассуждала так: а что я теряю? Вернуться к родителям всегда можно, старую работу терять было ничуть не жалко. Только я направленно ехала, меня Питер "позвал", я там раньше бывала. И с запасом денег месяца на 2. Работу нашла быстро, сначала у друзей жила, потом сняла комнату. Вам все же лучше сразу подстраховаться с жильем, да и работу можно начать искать заранее, по интернету. И ехать лучше в большой город, там только ленивый себе работу не найдет. Но учтите, смены обстановки недостаточно, чтобы найти свое место в жизни, свои проблемы вы привезете с собой. Друзья на новом месте еще не скоро появятся, девушка тоже, а родня далеко (но скайп спасает) . Правда, какое-то время вам будет некогда самокопанием заниматься, перспективы в работе появятся, поневоле придется навыки общения развивать, ставить цели, общаться. Но если вы не измените себя - скоро и на новом месте заскучаете. Но надо же с чего-то начать, хотите - делайте! Дорогу осилит идущий. Дерзайте!
  6. Не торопиться. Вс обдумать.

Вы едите ТОФУ? и как готовите его?

Вы едите ТОФУ? и как готовите его?

  1. ой, спасибо за информацию, я даже и не слышла такое.. . обязательно попробую, скажите, а где можно купить? в каком виде продается?
  2. офу - это соевый творог, без сомнения, хорошо знакомый всем вегетарианцам. Это не только превосходный источник белка, но и вкусное сытное дополнение ко многим блюдам.

    10 рецептов с тофу

    Тофу (или по-китайски дау-фу, по-японски - то-фу, по-корейски - ту-бу) - творог из соевых бобов, производят, добавляя в свежее горячее соевое молоко сгущающее вещество. Обычно для изготовления тофу используют нигари (оно состоит из кальция сульфата - натурального минерала) . Также тофу могут производить с помощью таких окисляющих продуктов, как лимонный сок или уксус. Затем творог прессуют в плотный брикет.

    Использовать тофу начали в Китае еще за 200 лет до нашей эры. Хотя история создания тофу утеряна в веках, китайская легенда гласит, что впервые тофу приготовили случайно. Один китайский повар добавил для аромата нигари в пюре из соевых бобов, и случайно получил творог, который теперь называется тофу.

    Сегодня тофу - один из повседневных продуктов в азиатской кухне и очень активно используется вегетарианцами по всему миру. Нежный соевый творог продают в тысячах специальных магазинчиков и с лотков на азиатских улицах.

    Продается тофу обычно в вакуумных упаковках, в герметичных упаковках, наполненных водой. Большинство марок тофу пастеризовано на обрабатывающих заводах. Пастеризованный продукт не нуждается ни в каком охлаждении, пока находится в закрытом состоянии, а непастеризованный тофу нужно хранить в прохладном месте. Остатки неиспользованного тофу нужно промыть и залить водой. Меняйте воду каждый день, а тофу используйте в течение недели. Вода удерживает тофу от поглощения ароматов других продуктов.

    Тофу можно замораживать до 5 месяцев. Консистенция его при этом становится более упругой, "мясной", и вкус готовых блюд изменяется. Размороженный тофу обладает приятным, карамельным цветом и замечательно подходит для маринования или жарения.

    Тофу - это один из самых универсальных и экономичных белковых продуктов, какие только существуют. Он отличается низкокалорийностью и низким содержанием жира и углеводов. Тофу бывает мягким и твердым, плотной консистенции, поэтому иногда его называют творогом, а иногда - сыром. Он почти не обладает собственным ароматом, но как губка, очень хорошо впитывает другие запахи и вкусы и хорошо сочетается с другими ингредиентами. Покрошите его в соус чили - и он будет вкуса чили, смешайте его с какао и сахаром - и получите сливочную шоколадную начинку в торт. Кубики тофу можно добавлять в гуляши и супы. Для приготовления блюд из тофу, его можно предварительно заморозить (консистенция его при этом становится более упругой, "мясной", и вкус готовых блюд изменяется) , замариновать. Тофу можно коптить, как мясо, он приобретает вкус ветчины.

    Тофу - это полноценный растительный белок, который очень легко усваивается организмом человека. Он является превосходным продуктом питания для людей со слабым желудком и идеальным белковым продуктом для страдающих сердечными заболеваниями, т. к. не содержит холестерина. Его можно включать в рацион людям с аллергической реакцией на молоко и яйца

  3. Очень редко, не слишком вкусно. Можно смешать с тушеными овощами или накрошить в салатик из свежих овощей. Жарила в кляре тоже.
  4. нет. я такое не ем.
  5. Свежий тофу, особенно шелковистый, лучше всего есть в натуральном виде, горячим или холодным, с соевым соусом, рубленым зеленым луком ( шарлотом ) и тертым имбирем или добавлять его в супы . Более твердый хлопковый тофу лучше подходит для блюд, требующих тепловой обработки, таких как агедаси - дофу ( жареный тофу в соусе из бульона даси ) и стейки из тофу . Кроме того, тофу готовят с овощами, рыбой, мясом, а также используют для приготовления белой заправки в салаты .
  6. не знала. Спасибо за информацию, осталось только его найти в магазине

можно ли Поменять цвет Глаз без помощи Линз?

можно ли Поменять цвет Глаз без помощи Линз?

  1. Можно! Сильным самовнушением и самогипнозом.
  2. Выколоть и вставить новые с нужным цветом..
  3. а можно тупо закрасить гуашью....
  4. я знаю у некоторых они от природы оттенки менять могут от светло серого до насыщенно голубого. у меня кстати глаза карие, но тоже иногда могут быть светлее, иногда темнее. не знаю с чем это связано
  5. Навряд ли
  6. можно! в фотошопе 😉
  7. если они у тебя светлые то можно немного оттенить с помощью контурного карандаша
  8. можно в фотошопе =)
    http://gizmod.ru/2006/01/01/arteyes_1_0--izmenenija_tsveta_glaz/ - даже прога специальная есть =)
  9. запросто. . в фотошопе
  10. вс можно. Вопрос только для чего?
  11. Молоко животных оказывает влияние на цвет радужной оболочки глаза человека. К такому выводу пришли американские ученые.

    Они установили, что первые голубоглазые люди появились на Земле не более десяти тысяч лет назад. Ранее все жители планеты имели темные глаза, унаследованные от общих африканских предков. Однако употребление в пищу молока привело к генетическим изменениям и появлению другого цвета глаз.
    Анализ ископаемых человеческих останков, относящихся к пятому тысячелетию до новой эры, показывает, что люди в то время просто не могли усваивать молоко, сообщает "РСН".

    С помощью генной инженерии можно и не такое)) ) Думаю, вполне реально, что генетики в ближайшем будущем разработают такие генные "вакцины" (вектора) , при введении которых у человека поменяется цвет глаз с природного на любой.. .
    А ненамеренно цвет глаз может измениться при действии разных факторов, заболеваний (например известно, что при замерзании радужка светлоглазого человека может стать темнее- и даже стать карего цвета)

  12. Нужно оставаться самим собой!!!
  13. Можно но стоит дох**на бабок. В одной английской клинике.

Что такое blastbeat?

Что такое blastbeat?

  1. как написал журнал "Painkiller" Бластбит- это игра на барабанах на пределе человеческих способностей. Первооткрывателями этй скоростной игры на барабанах является Napalm Death. Кстати они и установили рекорд в этой области: на втором альбоме они достигли скорости 20 ударов в секунду!!!
  2. Бласт-бит прим игры у барабанщиков, характерный для блэк-метала, дэт-метала, грайндкора и подобных им направлений музыки.

    Бласт бит звучит как стена звука. Бласт-бит обычно исполняется в темпе 160 ударов в минуту и выше. В различных стилях он используется с разной частотой: например, в блэк-металле, дэт-металле обычно на протяжении всей композиции, в других только в кульминационных моментах. Первенство в использовании бласт-бита приписывается группам D.R.I., SOD, Anthrax и Napalm Death. Первыми использовали его SOD в композиции Milk, Napalm Death использовали его как фундамент большинства своих песен.

  3. Почитай погляди http://www.sakharock.ru/articles/detail.php?print=YID=1316
    Послухай соло в мом кабинете по метке drum solo

напишите пожалуйста анализ монолога чацкого

напишите пожалуйста анализ монолога чацкого

  1. монолог чацкого в той комноте не назначеная встреча напишите плиз когда звучит, кто и что отличается, главная мысель
  2. Горе от ума?
  3. Главный герой пьесы Александр Чацкий. Незаурядный, остроумный, способен произносить блестящие монологи. Один из таких монологов Чацкий произносит на встрече Скалозуба и Фамусова.
    В своем монологе Чацкий выступает от имени нового поколения: Где, скажите нам, отечества отцы. Он противопоставляет молодое поколение, идущее не теми путями Судьями, которые непримиримы к свободной жизни . Во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу. Чацкий противостоит в монологе обществу крепостников и невежд. В монологе используется разговорная, окрашенная лексика. В течении монолога изменяется интонация: от решительного постепенно переходит в спокойный тон, затем снова звучит решительная речь. Внутренний монолог, цель которого выразить, имитировать интерес эмоциональной мыслительности человека. Для этого монолога характерны не связанные синтаксические конструкции.
  4. Одним из главных вопросов, стоявших перед современниками Грибоедова, был также вопрос о будущем русского общества, о том, каким путем должна идти Россия. Противостоя западникам , Грибоедов высмеивает преклонение перед всем иноземным, отстаивает преимущества национальной самобытности, говорит о пропасти, все более разделяющей умный, бодрый.. . народ от знати. В монологе о французике из Бордо , одном из самых важных в комедии, Чацкий описывает смешную и жалкую сцену: некоего, ничтожного господина - французика , приехавшего в Россию (к варварам ) на заработки, облепили восторженные дамы, тоска, и оханье, и стон которых дали ему возможность чувствовать себя маленьким царьком.
    Чацкий, обличающий подражание иностранцам, безусловно, прав заимствуя что-то хорошее, не нужно превращаться в обезьяну, копирующую все до малейшей детали. Чацкого возмущают и восторженные вздохи сограждан, посвященные далекой и прекрасной Франции. В монологе о французике из Бордо Чацкий выступает не просто как патриот. Можно заметить, что его взгляды близки к воззрениям славянофилов. Чацкий выступает против засилья иностранных слов в русском языке, высмеивает французский покрой одежды, не слишком удобный и приспособленный к климатическим условиям России:
    Я одаль воссылал желанья
    Смиренные, однако вслух,
    Чтоб истребил Господь нечистый этот дух
    Пустого, рабского, слепого подражанья.. .
    ...Пускай меня объявят старовером,
    Но хуже для меня наш Север во сто крат
    С тех пор, как отдал все в обмен на новый лад
    И нравы, и язык, и старину святую,
    И величавую одежду на другую
    По шутовскому образцу.. .
  5. Анализ монолога Чацкого

сколько штатов в северной америке и названия их

сколько штатов в северной америке и названия их

  1. Штат (англ. state государство , страна ) основная государственно-территориальная единица США (50 штатов) , имеющая значительную степень суверенитета во внутренних делах и уступающая всю полноту полномочий федеральным властям в отношениях с иностранными государствами. Принятию какой-либо территории в состав Соединенных Штатов предшествует длительная процедура: обязательное принятие территорией собственной конституции, которая должна удовлетворить Конгресс США, принимающий решение о ее принятии в состав Соединенных Штатов. Не имеет права выхода из состава Соединенных Штатов.

    править История
    Слово появилось еще в колониальный период (примерно в 1648) им называли иногда отдельные колонии; стало использоваться повсеместно после принятия Декларации Независимости в 1776.

    править Названия штатов
    Слово state входит в название 46 штатов (например State of Texas).

    В основе происхождения конкретных названий штатов лежат шесть источников: названия 26 штатов индейского происхождения (из них по крайней мере одно Айдахо на самом деле придуманное слово) , название Аляска пришло из языка эскимосов, Гавайи из гавайского языка, у одиннадцати штатов названия английского происхождения, у шести испанского, у трех французского, название Род-Айленд взято из голландского языка, и, наконец, название одного штата Вашингтон имеет корни в истории США.

    50 Соединнных Штатов Америки Штат Официальное название (англ. ) Почтовый код штата Дата основания Население Столица Самый населнный город Флаг
    Алабама State of Alabama AL 1819121414 декабря 1819 04 599 030 Монтгомери Бирмингем
    Аляска State of Alaska AK 195901033 января 1959 00 670 053 Джуно Анкоридж
    Аризона State of Arizona AZ 1912021414 февраля 1912 06 166 318 Финикс Финикс
    Арканзас State of Arkansas AR 1836061515 июня 1836 02 810 872 Литл-Рок Литл-Рок
    Калифорния State of California CA 185009099 сентября 1850 36 457 549 Сакраменто Лос-Анджелес
    Колорадо State of Colorado CO 187608011 августа 1876 04 753 377 Денвер Денвер
    Коннектикут State of Connecticut CT 178801099 января 1788 03 504 809 Хартфорд Бриджпорт 1
    Делавэр State of Delaware DE 178712077 декабря 1787 00 853 476 Довер Уилмингтон
    Флорида State of Florida FL 184503033 марта 1845 18 089 888 Таллахасси Орландо 2
    Джорджия State of Georgia GA 178801022 января 1788 09 363 941 Атланта Атланта
    Гавайи State of Hawaii
    Mokua-ina o Hawaii HI 1959082121 августа 1959 01 285 498 Гонолулу Гонолулу
    Айдахо State of Idaho ID 189007033 июля 1890 01 466 465 Бойсе Бойсе
    Иллинойс State of Illinois IL 181812033 декабря 1818 12 831 970 Спрингфилд Чикаго
    Индиана State of Indiana IN 1816121111 декабря 1816 06 313 520 Индианаполис Индианаполис
    Айова State of Iowa IA 1846122828 декабря 1846 02 982 085 Де-Мойн Де-Мойн
    Канзас State of Kansas KS 1861012929 января 1861 02 764 075 Топика Вичита
    Кентукки Commonwealth of Kentucky KY 179206011 июня 1792 04 206 074 Франкфорт Луисвилл
    Луизиана State of Louisiana
    #201;tat de Louisiane LA 1812043030 апреля 1812 04 287 768 Батон-Руж Новый Орлеан 3
    Мэн State of Maine ME 1820031515 марта 1820 01 321 574 Огаста Портленд
    Мэриленд State of Maryland MD 1788042828 апреля 1788 05 615 727 Аннаполис Балтимор 4
    Массачусетс Commonwealth of Massachusetts MA 178802066 февраля 1788 06 437 193 Бостон Бостон
    Мичиган State of Michigan MI 1837012626 января 1837 10 095 643 Лэнсинг Детройт
    Миннесота State of Minnesota MN 1858051111 мая 1858 05 167 101 Сент-Пол Миннеаполис
    Миссисипи State of Mississippi MS 1817121010 декабря 1817 02 910 540 Джексон Джексон
    Миссури State of Missouri MO 1821081010 августа 1821 05 842 713 Джефферсон-Сити Канзас-Сити 5
    Монтана State of Montana MT 188911088 ноября 1889 00 944 632 Хелена Биллингс
    Небраска State of Nebraska NE 186703011 марта 1867 01 768 331 Линкольн Омаха
    Невада State of Nevada NV 1864103131 октября 1864 02 495 529 Карсон-С

  2. 50 штатов (Аляска и Гренландия к ним не относятся)
  3. 52 штата (включая Аляску и Гавайи), а перечислять долго 🙂
  4. Сколько есть, все их, считать не пробовала, мне это не нужно
  5. 51 штат. Перечислять долго. В нете есть.
  6. Что означает "в Северной Америке"? Ведь не только в США имеются Штаты (50). Ещ есть Соединнные Штаты Мексики!
  7. 50 штатов ровно точно вам говорю
  8. 50 штатов
  9. Антигуа и Барабуда Багамские острова Барбадос Белиз Гаити Гватемала Гондурас Гренландия Доминика Доминиканская республика Канада Коста-Рика Куба Мексика Никарагуа Панама Пуэрто-Рико Сальвадор Сент-Винсент и Гренадины Сент-Кристофер Сент-Люсия Соединенные Штаты Америки Тринидад и Тобаго Ямайка

10 предложений с наречиями

10 предложений с наречиями

  1. Чуть (наречие) трепещут сребристых тополей листы (Пушкин) ;

    Она сделала несколько шагов навстречу (наречие) ;

    Навстречу (наречие) вышел хозяин;

    Бричка ехала прямо (наречие) , а мельница почему-то стала уходить влево (Чехов) ;

    Все стадо оленье, теснясь, прошло прямо (наречие) (Пришвин) .

    Во время смуты семнадцатого века крестьяне жили впроголодь (наречие) .
    Осень в этом году холодная, впору (наречие) шубы одевать.
    нажмите на красную клавишу доупору (наречие) и ждите, когда сработает пружина.

    Темное небо торжественно и высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснилась грудь, вдыхая тот особенный и свежий запах русской летней ночи. Кругом не слышалось никакого шума. Изредка плеснт большая рыба, слабо зашумит тростник, слегка поколебленный набежавшей волной. Одни огоньки тихонько потрескивали.

  2. Глухо (наречие) и затяжно (наречие) ныло давно надсаженное сердце коня.
    Маша недовольно (наречие) вырвала страничку.
    Неправедно (наречие) пришло, неправедно (наречие) и ушло.
    Неладно (наречие) скроен, да крепко (наречие) сшит.
    Дружно (наречие) не грузно, а врозь (наречие) хоть брось.
    Не трудно врагов победить, если всем заодно (наречие) быть.
    Чуть (наречие) трепещут сребристых тополей листы (Пушкин) .
    Я вышел в путь, чуть (союз) занялась заря (Некрасов) .
    Она сделала несколько шагов навстречу (наречие) .
    Навстречу (предлог) гостям вышел хозяин.
    Бричка ехала прямо (наречие) , а мельница почему-то стала уходить влево (Чехов) .
    Все стадо оленье, теснясь, прошло прямо (частица) возле меня (Пришвин) .

Почему закладывает уши в пассажирском самолете, он же герметичный вроде?

Почему закладывает уши в пассажирском самолете, он же герметичный вроде?

  1. саси лидинец и вс ок будет))) летал не один раз!!! уже проверенный способ)))
  2. ПОЧЕМУ В САМОЛТАХ ЗАКЛАДЫВАЕТ УШИ?

    Уровень атмосферного давления в салоне искусственно понижается во время полета по сравнению с земным . Плавное изменение давления в самолете происходит во время набора и снижения высоты. Если организм не успевает адаптировать внутреннее давление в организме к изменяющимся условиям окружающей среды, то возникает ощущение заложенных ушей . Оно особенно часто возникает при насморке.

    Вспомним строение человеческого уха оно начинается с наружного слухового прохода. На конце его находится барабанная перепонка тонкая мембрана. С другой стороны перепонки находится пустое пространство, заполненное воздухом, - среднее ухо. Давление в наружном слуховом проходе должно совпадать с давлением в среднем ухе, тогда человек не испытывает никакого дискомфорта. Стабилизировать давление в среднем ухе помогает евстахиева труба, соединяющая среднее ухо и гортань, но у нее не всегда получается сделать это быстро. Если давление в самолете резко меняется, труба может внезапно оказаться закупоренной воздушным потоком. Из-за разности давления барабанная перепонка заворачивается вовнутрь. А поскольку в барабанной перепонке много нервов, то человек чувствует боль.

    Иными словами, ощущение заложенности в ушах возникает от разницы давления в наружном и среднем ухе. Чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, надо сбалансировать давление в барабанной полости среднего уха с внешним. Лучше всего помогает глотание или зевание они открывают евстахиеву трубу, и давление нормализуется.

    http://www.travellerguide.ru/index.php?option=com_contenttask=viewid=605Itemid=457

    Давление воздуха в ухе (а точнее в барабанной полости) в норме должно быть равно атмосферному. Когда самолет набирает высоту, атмосферное давление снижается, возникает разница давлений и одна из сторон вдавливает перепонку, что мы ощущаем как заложенность в ухе.
    Чтобы давление в среднем ухе стало равно атмосферному, нужно сделать несколько глотательных движений или широко открыть рот. При этом увеличивается просвет евстахиевой (слуховой) трубы, которая соединяет полость среднего уха с носоглоткой.
    В норме, давление выравнивается довольно быстро. Но если просвет евстахиевой трубы уже чем обычно, то тут не так все просто.
    Например, если вы простыли или есть воспалительный процесс в ухе, то слизь и отек может сузить или вообще заблокировать канал, что будет препятствовать проходу воздуха по трубе. По этой причине нежелательно летать с заложенным носом и простудой.

Какие свойства личности Костылев в пьесе «На дне» проявляет в его общении с ночлежниками

Какие свойства личности Костылев в пьесе "На дне" проявляет в его общении с ночлежниками

  1. Содержатель ночлежки Костылв, ханжа и лицемер, представляет современное мещанство. Он ценит только деньги, прикрывая меркантильные интересы Священным Писанием и благими намерениями. В этом плане Костылв прямой антипод Алшки. Костылев, хозяин ночлежки, появляется в пьесе в первом акте. И первая же его фраза способна внушить к нему неприязнь. Старик входит в подвал в тот момент, когда Актер пытается вывести умирающую Анну в сени подышать свежим воздухом. Увидев их, Костылев заявляет: Ах, и хороша парочка, баран да ярочка. Костылев отвратительный персонаж, Горький, дабы подчеркнуть это, дает ему возможность рассуждать над добротой. Какая сатира!. . Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ . И эти слова мы слышим от человека, буквально давящего нечеловеческими условиями своих жителей, о которых сам потом говорит: А я вас всех люблю.. . я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая... . Стоящие в социальном плане ниже, в моральном плане обитатели подвала кажутся гораздо человечнее этого хозяина жизни . Практически в каждом из подвальных босяков можно найти какие-либо хорошие качества, пусть извратившиеся из-за подобной бесчеловечной жизни, но они есть. В Костылеве же мы не можем найти ни одной положительной черты. Таким образом, Горький через образ Костылева показал моральный уровень хозяев жизни дна. В этом плане он упал еще ниже обитателей ночлежки, ибо в нем не осталось ничего человеческого.

4 октября — Всемирный день защиты животных!! ! Знаете ли вы про этот праздник?

4 октября - Всемирный день защиты животных!! ! Знаете ли вы про этот праздник?

  1. Очень люблю животных, всех. Дома у меня собака, три кошки, два аквариума с рыбками, шиншилы. Вообще то в детстве у меня была мечта: открыть приют для кошек и собак, а также для самых красивых лошадей, чтоб не шли на мясо. Это и сейчас есть моей мечтой, только теперь понимаеш что для этого нужно немало денег. Еще хочу дома кроме того что есть держать морских свинок, попугаев, черепах, тарантулов и еще много аквариумов.
  2. У нас дома спаниель и котик-полосатик, как Матроскин. Мои любимчики!
  3. класс.
  4. я очень люблю животных, живу в квартире, в которой из живности живут двое кошек - Кася и Басик на этой фотке Басик ещ котнок.
    ...но по-мимо кошек я с рождения живу в квартире, в которой 6 аквариумов, этим летом склеили ещ один аквариум, уже седьмой + не считаю 5 аквариумов - малявочников с мальками.
  5. Мне нравятся все животные и звери, но если они живут в естественной среде обитания, а не мучаются в городских квартирах и те кто их там содержит считают себя "любителями" животных. Вот их бы посадить в квартиру и 2-3 раза выводить на прогулку. Ну и что "любители" пойдте с пикетами в меховые салоны или сами не прочь напялить на себя меховую шубейку.

где в красноярске есть школы фигурного катания?

где в красноярске есть школы фигурного катания?

  1. В КРАСНОЯРСКЕ:

    Федерация фигурного катания на коньках России

    Детский спортивный клуб Ледовый мир
    Красноярск, Пограничников, 105, тел. (391) 291-56-07.

    Занятия в спортивно-оздоровительной группе Новички (в группу принимаются дети с 4 лет) и группе начальной подготовки проходят три раза в неделю по 1 часу, в учебно-тренировочных группах 4 раза в неделю по 3-3,5 часа. Тренировки проходят на льду СК Металлург , Факел и Сокол . Подробную информацию можно получить по тел. (391) 291-56-07.

    Центр детского творчества 3
    Ул. Щорса, 55, тел. 260-54-55.
    Занятия ведутся в СК Сокол . Запись в группы начинается в конце августа. Принимаются дети от 4 лет. Расписание занятий плавающее - в зависимости от того, когда дадут лед. Подробная информация по тел. 260-54-55.

    Центр детского творчества 1
    Ул. Тельмана, 24, тел. 224-48-43, 224-26-30.
    Занятия ведутся в СК Сокол . Запись в группы начинается в конце августа. Подробная информация по указанным телефонам.

    Клуб Атлант (находится в подвальном помещении во дворе магазина Диета )
    Ул. Ленина, телефона нет.
    Занятия начинаются в сентябре (тренер разработала собственную программу тренировок) , тренировки на льду на хоккейной коробке во дворе клуба.

    Занятия фигурным катанием научат ребенка управлять своим телом, развить чувство ритма и координацию движений. Ваш ребенок всегда будет выделяться среди сверстников прекрасной осанкой, легким шагом и отличной спортивной формой.

    Из научной работы величайшего отечественного тренера Алексея Николаевича Мишина Фигурное катание на коньках (Глава 3. Физиологические особенности фигурного катания) :

    Этот вид спорта оказывает огромное влияние не только на развитие двигательного аппарата, но и на функции сенсорных систем организма. Многочисленные ускорения и замедления, наклоны и вращения, сложность сохранения равновесия на малой площади опоры повышают тонкость анализа положений и перемещений тела и развивают вестибулярный аппарат. Повышаются мышечно-суставная и тактильная чувствительность, точность глазомера, дифференцировка слуховых ощущений, способность к комплексному восприятию информации от многих сенсорных систем (чувство льда) .

Как правильно делать уроки?

Как правильно делать уроки?

  1. 2 урока сделал. перерыв. (например пойти перекусить). Слишком сильно перегружать мозг не надо. (Для чего в школе сделали перемены). Не стоит отвлекаться. Если в школе все орут и приходишь домой болит голова? Не вопрос, просто поспи часок. Проснулся иди по кушай. А потом начни делать уроки. Перед уроками съешь что нибудь сладкое (например шоколадку, или конфету) В сладком находится сахар. А от сахара мозг лучше работает. Нельзя начинать с самого сложного. Если начать с лгкого, то у тебя мозг не перегрузится. Если задали что то учить, а ты не можешь выучить или не хочешь ТО ЕСТЬ СОВЕТ. Запиши своим голосом стихотворение на диктофон и одень наушники и включи диктофон на реплей (автомотический перезапуск голоса (звука)) и прослушать реплей весь день. Если не работает, то прочитай стих много раз, и перед сном положи книжку под подушку (Только переверни книжку) на которой ты спишь. И ложись спать. На следующий день ты повторишь стих и вс это (стих) у тебя в голове отложится.
  2. Уроки нужно делать! (и это главное) Нужно сесть, сосредоточиться и не отвлекаться, и просто быстро и качественно их сделать. А дальше чувствовать себя свободной как ветер.
  3. Не отвлекаться и без ошибок ))
  4. Берешь учебник, тетрадку, ручку, включаешь голову и делаешь
  5. Есть несколько правил, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков.

    Правило первое: не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час-полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям.

    Правило второе: не начинать с самого сложного. На трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Стоит начать с самого любимого, с того, что точно получится.

    Правило третье: работать с перерывами. Если после 20-30 минут интенсивной работы младшеклассник начинает отвлекаться (он устал) , нужно сделать 10-минутный перерыв. Можно включить музыку и подвигаться, съесть половинку яблока или выпить сока. Старшеклассники же должны делать перерыв через 40-45 минут. Попытка выполнить все задание через силу не дает эффекта.

  6. да да Слава Петров прав, ключевое "включаешь голову" :))

Как предоставляют услугу трезвый водитель? Ведь его нет в страховке…

Как предоставляют услугу трезвый водитель? Ведь его нет в страховке...

  1. На свой страх и риск. А вообще есть такая услуга как звонок другу в случае чего)))
  2. В случае ДТП непонятки.
  3. Водитель доставляет клиента домой на его машине - клиент сам как документ. Да и думаю у них есть для полиции сведения о их работе.
  4. Есть догадки.
    1 Обслуживают тех, у кого страховка "без ограничений".
    2 Если не "без ограничений", оформляют страховку на представителя фирмы, исполняющей услугу. На минимальный срок.
    3 Они все повязаны с копами и проверка им пофиг.
  5. Я думаю, если не открытая страховка, то если что штраф оплачивает клиент.. . Другого варианта не вижу...
  6. услуга трезвый водитель http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedv=3WBWx66Trs4#!
  7. Да там решен вопрос со страховыми !
  8. Новому владельцу автомобиля по Закону об ОСАГО дается 5 дней на оформление страховки. Об этом гласит статья 4 пункт 2 Закона об ОСАГО.

    Берете листок бумаги и с собственником машины пишите доверенность или договор безвозмездного пользования сегодняшним числом, и как новый владелец можете кататься 5 дней без страховки. Владелец машины по доверенности может выписать новую доверенность, но только у нотариуса. Без нотариуса он может заключить договор безвозмездного пользования, если это предусмотрено доверенностью.

    В принципе можно и без написания документов, если собственник машины сидит на пассажирском сидении, т. к. отсутствие письменной формы не влечет недействительность сделки (ст. 158 ч 2 ГК РФ) .

    И если оказались в такой ситуации, то именно так и пишите в протоколе: С нарушением не согласен, т. к. у меня устный договор безвозмездного пользования от сегодняшнего числа, согласно статье 689 ГК РФ. Закон об ОСАГО статья 4 п. 2 мне, как новому владельцу, дает право оформить страховку в течение 5 дней .

    Есть правда минус - если вы попадете в этот период (будучи не внесенным в полис ОСАГО) в ДТП, то причиненный ущерб придется выплачивать из своего кармана тому, кто является собственником автомобиля.

  9. Кто любит бухнуть, у того как правило страховка открытая. Значит за руль может посадить кого угодно, лишь бы трезвый и с правами.

Интерактивность! Чтоэто?

Интерактивность! Чтоэто?

  1. Термин "интерактивность " происходит от английского слова interaction, которое в переводе означает " взаимодействие " . Степень интерактивности - это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиться своей цели
  2. Интерактивность понятие, используемое в области информатики, коммуникации, и промышленного дизайна. Описывает характер взаимодействия между объектами.

    В настоящее время среди специалистов перечисленных областей отсутствует устоявшееся определение значения этого термина.

    С точки зрения степени интерактивности взаимодействия можно рассматривать следующие случаи (уровни):

    Неинтерактивное взаимодействие, когда посылаемое сообщение не связано с предыдущими сообщениями;
    Реактивное взаимодействие, когда сообщение связано только с одним немедленно предыдущим сообщением;
    Интерактивное (Диалоговое) взаимодействие, когда сообщение связано с множеством предыдущих сообщений и с отношениями между ними.
    Иногда интерактивность в данной серии коммуникационного взаимодействия определяется как выражение степени, в которой третье по порядку (или позжее) сообщение, связано с уровнем взаимодействия предыдущего информационного обмена (сообщений) с еще более ранними обменами (сообщениями).

    Интерактивность аналогична степени отклика, и исследуется как процесс коммуникации, в котором каждое сообщение связано с предыдущими сообщениями, и с отношением этих сообщений к сообщениям, предшествующим им.