Отчет магистра о прохождении учебной практики1

Герасимова Екатерина Александровна

 

Сроки и место прохождения практики с 07. 11.16 по 26.12.16 на базе ГАОУ ВО г. Москвы МГПУ ИППО.

Раздел отчета

 

 

Вид деятельности

Констатирующий

(перечень выполненных заданий, работ)

Рефлексивный

(самоанализ выполненных заданий, личностных достижений)

Проблемный

(определение проблемы для теоретического изучения дисциплин)

1.Наблюдение и фиксация поведенческих проявлений обучающихся в процессе учебных занятий и во внеурочной деятельности (сбор материалов для подготовки психолого-педагогической характеристики обучающегося).

1.Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.

Данный вид деятельности помог мне в развитии педагогической наблюдательности. При составлении психолого-педагогической характеристики.

Закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля.

 

2.Наблюдение и фиксация психолого-педагогических технологий, используемых в работе с различным контингентом обучающихся.

3.Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося.

 

2.,3.Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные студенты, социально уязвимые, студенты с ОВЗ.

Познакомилась с различными контингентами обучающихся, что помогло мне в написании индивидуальной образовательной программы.

Организация индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы в вузе.

 

4.Сбор материалов для подготовки аналитического отчета об организации индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы со студентами разных категорий.

4.Оказание адресной помощи обучающимся.

 

Данный вид деятельности помог мне в разработке аналитического отчета, а также при анализе нормативно- правовых документов ОО.

Сформировать установку на активный поиск средств и методов решения образовательных задач по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися разных категории в вузе.

 

5.Разработка и реализация программы индивидуального развития обучающегося :

наблюдение и анализ организации и содержания деятельности по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с обучающимися разных категорий

анализ документации по разработке и реализации программ индивидуального развития обучающимися разных категорий

 

5.Разработка (совместно с другими специалистами) программ индивидуального развития ребенка.

 

Данный вид деятельности помог мне при разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся разных категорий.

 

Отработать умения в разработке программ индивидуального развития и социализации обучающихся разных категорий.

 

6.Изучение в процессе наблюдения особенностей учебной деятельности обучающихся:

наблюдают и фиксируют способы обучения в процессе учебных занятий и внеурочной деятельности;

анализируют индивидуальные особенности познавательной активности обучающихся, мотивы их учебной деятельности, наблюдают проявления субъектности в процессе учебной деятельности;

изучают феноменологию усвоения знаний обучаемыми в процессе учебной деятельности

 

6.Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.

 

Данный вид деятельности помог мне при разработке индивидуального образовательного маршрута и карты развития.

Не достаток нормативно-правовых документов при работе со студентом.

 

 

 

Магистрант _____________ /Герасимова Е.А./

Дата 24.12.16г.

 

 

Отзыв индивидуального руководителя практики

(педагога-супервизора)2

 

В период с _____________ по________________ 2016 г.

Студент ______________________________ проходил учебную практику

(ФИО)

на базе________________________________________________________

(название образовательной организации)

 

За время прохождения практики студентом были проведены следующие мероприятия:_________________________________________________________________________________________________________________________

Студент показал сформированность следующих трудовых функций: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Студент проявил личностные качества:______________________________

__________________________________________________________________

Оценка профессиональных перспектив_________________________________ __________________________________________________________________

 

Подпись педагога-супервизора_____________ /ФИО/

М.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + = 12