Почему первосвященник Каифа нарушил закон, который защищал?

  1. Что сторожишь, то и имеешь.
  2. Очень сложно сказать ...думаю Евангелие от Матфея вся 23 глава этому посвящена ...
    " на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи"
  3. Традиции семитических папуасов.
  4. Толкования на Мф. 26:65

    Блаж. Феофилакт Болгарский

    Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. Был обычай у иудеев - если случалось что-либо невыносимое, то раздирать одежды. Так и Каиафа, как будто бы по причине явного богохульства, делал это в обольщение черни, чтобы показать ей, что Христос в высшей степени богохульствовал, и так заставить бы народ сказать, что повинен смерти . Заметь и то обстоятельство, что то, что Каиафа разодрал одежды, было символом раздрания ветхозаветного архиерейства.

    Евфимий Зигабен

    Тогда архиерей растерза ризы своя, глаголя, яко хулу глагола: что еще требуем свидетелей

    У иудеев был обычай: когда они видят или слышат что-нибудь страшное или печальное, раздирать свои одежды, что и теперь сделал первосвященник, как будто бы услышав в самом деле невыносимую хулу. Сделав это, он невольно предсказал, что иудейское первосвященство будет уничтожено.

    Се, ныне слышасте хулу Его: что вам мнится

    Усилив обвинение, назвав ответ хулой, осудив Иисуса Христа прежде всякого суда, показав этим и другим путь для осуждения, заставляет и их произнести свое суждение, как будто было уже явное преступление, чтобы, утвердив таким образом обвинительный приговор, передать Иисуса Христа, как виновного, Пилату на убиение.

    Они же отвещавше реша: повинен есть смерти.

    Чего желали, то и было высказано. Развращенный ум дает и превратное суждение. Лука (22, 66-71) написал, что ввели Иисуса Христа в синедрион свой, говоря: аще Ты еси Христос; рцы нам. Рече же им: аще вам реку, не имете веры: аще же и вопрошу (вы) , не отвещаете Ми, ни отпустите: отселе будет Сын Человеческий седяй о десную силы Божия. Реша же вси: Ты ли убо еси Сын Божий: Он же к ним рече: вы глаголете, яко Аз есмь. Они же реша: что еще требуем свидетелства; сами бо слышахом от уст Его. Вероятно, что и первосвященник, и члены синедриона спрашивали и судили Иисуса Христа; поэтому Он отвечал и ему, и им. Но почему они не убили Иисуса Христа тайно? Чтобы не показалось, что они убили Его по зависти. Они старались всенародно убить Его, как злодея, чтобы этим испортить мнение о Нем. Поэтому употребляли все усилия, чтобы распять Иисуса Христа, и распяли вместе с Ним разбойников. Но случилось совершенно наоборот, чем как они желали: от всенародной казни еще более усилилась слава Его; а печати на гробе и стража сделали то, что истина еще более воссияла.

    Лопухин А. П.

  5. они же все признали Его повинным в смерти ...Марк, 14 : 64

    приготовил путь НАСТОЯЩЕМУ ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 4