Ремонт по гарантии длится 45 рабочих или календарных дней?

  1. . Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
  2. рабочих
  3. Смотря как работает сервисный центр, вы же не будете засчитывать их выходные за ваше время?
  4. Календарных. А если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

    Другой вопрос, что только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны.

    Так что, если срок ремонта у вас оговорен письенно, а товар вы передали продавцу - то все нормально, читайте ст. 23 и 18 ЗоЗПП, меняйте требование на возврат денег или обмен.

    А если вы умудрились сдать товар не продавцу, а самостоятельно в СЦ - то вы вообще бесправны. При просрочке письменно оговренного срока ремонта СЦ не выдаст вам НЕотреомнтированный товар (чтобы вы пошли с ним к продавцу за деньгами, ибо у вас есть такое право, см. ст. 23 ЗоЗПП) , ни бумагу со сроками нахождения товара в ремонте (которой вы будете подтверждать просрочку) , превышающими письменно оговоренные. Незачем СЦ-у подставлять продавца под возврат денег и нести убытки в связи с вашей переменой требования, ибо работы идут зап. части заказаны, и денег за ремонт вашего товара он не захочет себя лишать.

    ПС Антон читай внимательнее - в упомянутой тобой норме необходимо РАЗНЫЕ недостатки, а не тот же самый как у автора вопроса. Да тем более, по этой норме нужны как минимум 2 ремонта и третий выявленный недостаток.

  5. дык если вещь в сервисе более 30 календарных дней, то можно и деньги вернуть... .

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    ст. 18 ЗоПП

  6. Робочих!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

46 − = 38