Демоверсия промежуточной аттестации по русскому языку 3 класс.

1.Определи количество звуков,букв, слогов в словах.

Мечтать-____зв., _____б., _____сл.

Ёжик-____зв., _____б., _____сл.

 

2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

малина посуда подарю

 

3. Подчеркни главные члены предложения

Бабочки кружились над душистыми цветами. У садовой ограды краснела малина. Мы с утра гуляли в лесу.

4.Разбери слова по составу:

северный переходы розочка

 

5.Выбери правильное утверждение.

Слово может состоять из приставки и окончания.

Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.

Слово может состоять из приставки и суффикса.

 

6. Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

Вершина, сердце, грядка, поздно, блузка, белить, ножки, грустный, дрожать.

Безударные гласные

Парные согласные

Непроизносимые согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова:

лес, лесник, леска, лесной;

боль, болеть, больной, больше;

морской, море, мороз, приморский;

садовник, сад, садик, посадить.

8.Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки

(С)тряхнул (со)своих ветвей, (на)крыл (на)стол, (по)ехал (по)побережью.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Спиши, вставь пропущенные буквы

Лист…я, в…ехал, в…юга, раз..яснил, об..явление, руч…и.

_________________________________________________________________

 

10.Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами.

Холодный ветер, маленькая деревня, глубокое озеро.

 

11.Выпиши из предложений по три слова в каждый столбик.

Подул холодный ветер. На лугу распустились красные маки, синие колокольчики. Капли звенели, стучали по крыше.

Существительные

Прилагательные

Глаголы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель______________

Ассистент____________

 

 

 

Критерии оценивания работы по русскому языку 3 класс.

Раздел содержания

 

Оцениваемые умения

Максимальный балл

Фонетика

1.

Определять количество звуков, букв, слогов в слове.

6

Фонетика

2.

Различать твёрдые и мягкие согласные.

1

Орфография

3.

Грамматическая основа предложения

3

Состав слова

4.

Уметь разбирать слова по составу.

3

Состав слова

5.

Понимать, из каких частей может состоять слово.

1

Орфография

6.

Определять тип орфограммы в слове.

9

Состав слова

7.

Знать признаки родственных слов.

1

Орфография

8.

Приставки и предлоги

6

Орфография

9.

Разделительные Ъ и Ь

6

Орфография

10.

Определять род существительных и прилагательных.

6

Орфография

11.

Определять части речи.

9

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 9 = 1