КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Дисциплина (-ы) МДК 01.02, МДК 01.03

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Курс, семестр 1 курс, 2 семестр

Вариант 1

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Раскройте характеристику техники прыжка. Виды прыжка. Методика обучения детей прыжкам в разных возрастных группах.

Задание № 2 Составьте план проведения прогулки в осенний период с детьми младшего дошкольного возраста.

Вариант 2

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30мин.)

Задание 1

Охарактеризуйте цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

Задание № 2

Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 3

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Раскройте характеристику техники бега. Виды бега. Методика обучения детей бегу в разных возрастных группах.

Задание № 2 Составьте план проведения прогулки в зимний период с детьми старшего дошкольного возраста.

Вариант 4

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Раскройте характеристику техники обычной ходьбы. Виды ходьбы. Методика обучения детей обычной ходьбе в разных возрастных группах.

Задание № 2 Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 5

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Раскройте основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания.

Задание № 2 Составьте план-схему (цель и последовательность) и продемонстрируйте проведение умывания детей старшего дошкольного возраста

Вариант 6

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Охарактеризуйте спортивные игры для дошкольников (хоккей).

Задание № 2 Составьте план-схему режимных моментов в первой половине дня для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 7

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Опишите возрастные особенности развития ребенка дошкольного возраста.

Задание № 2 Составьте план-схему (цель и последовательность) и продемонстрируйте проведение умывания детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 8

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Дайте характеристику вариативных программ по физическому воспитанию.

Задание №2 Составьте план-схему режимных моментов во второй половине дня для детей среднего дошкольного возраста.

Вариант 9

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Расскажите методику обучения общеразвивающим упражнениям с учетом возрастных особенностей. Дозировка физических нагрузок, темпы выполнения.

Задание № 2.Спроектируйте проведение элементов прогулки с детьми дошкольного возраста

Вариант 10

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Перечислите правила записи общеразвивающих упражнений.

Задание № 2. Составьте план - схему одевания для детей младшего дошкольного возраста

 

Вариант 11

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1 Расскажите о народных подвижных играх (значение и специфика проведения).

Задание № 2 Спроектируйте комплекс общеразвивающих упражнений для детей старшей группы

Вариант 12

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Опишите значение и классификацию подвижных игр.

Задание № 2. Спроектируйте комплекс общеразвивающих упражнений для детей подготовительной группы

Вариант 13

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Охарактеризуйте спортивные игры для дошкольников (теннис).

Задание № 2. Спроектируйте алгоритм приема пищи детьми дошкольного возраста.

Вариант 14

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Раскройте общую характеристику лазанья. Виды лазанья. Методика лазанья в разных возрастных группах.

Задание № 2. Составьте план хему одевания для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 15

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Охарактеризуйте оборудование и инвентарь для работы по физическому воспитанию.

Задание № 2. Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 16

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Охарактеризуйте общеразвивающие упражнения. Их характеристика и классификация. Требования к подбору общеразвивающих упражнений.

Задание № 2. Составьте план проведения прогулки в летний период с детьми старшего дошкольного возраста

Вариант 17

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Опишите методику воспитания психофизических качеств (ловкость).

Задание № 2. Спроектируйте планирование работы по обучению детей старшего дошкольного возраста основным движениям на месяц.

Вариант 18

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Опишите методику воспитания психофизических качеств (гибкость).

Задание № 2. Спроектируйте планирование работы по обучению детей младшего дошкольного возраста основным движениям на месяц.

Вариант 19

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Опишите методику воспитания психофизических качеств (выносливость).

Задание № 2. Составьте план проведения прогулки в весенний период с детьми старшего дошкольного возраста

Вариант 20

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

Задание № 1. Дайте характеристику упражнений в равновесии. Методика обучения в разных возрастных группах

Задание № 2. Составьте план проведения прогулки в летний период с детьми среднего дошкольного возраста.

Вариант 21

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Дайте характеристику метания. Методика обучения метанию в разных возрастных группах.

Задание № 2. Спроектируйте проведение прогулки в осенний период для детей старшей группы.

Вариант 22

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Раскройте этапы обучения двигательным навыкам.

Задание № 2. Спроектируйте проведение прогулки в зимний период для детей старшего дошкольного возраста.

Вариант 23

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Раскройте классификацию и общую характеристику методов обучения физическим упражнениям.

Задание № 2. Спроектируйте проведение прогулки в зимний период для детей среднего дошкольного возраста.

Вариант 24

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Опишите методику проведения подвижных игр в разных возрастных группах.

Задание № 2. Составьте план-схему (цель и последовательность) проведения приема пищи детьми младшего дошкольного возраста.

Вариант 25

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Раскройте средства физического воспитания.

Задание № 2. Составьте план-схему (цель и последовательность) и продемонстрируйте проведение умывания детей младшего дошкольного возраста.

Вариант 26

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Дайте характеристику упражнений в равновесии. Методика обучения в разных возрастных группах

Задание № 2. Составьте план проведения прогулки в летний период с детьми среднего дошкольного возраста.

Вариант 27

Инструкция для обучающихся

1.Внимательно прочитайте задания. При выполнении задания 2. Вы можете пользоваться образовательной программой, имеющейся на специальном столе.

2.Время выполнения - 45 мин.

(задание 1. – 15 мин., задание 2. – 30 мин.)

Задание № 1. Раскройте характеристику техники обычной ходьбы. Виды ходьбы. Методика обучения детей обычной ходьбе в разных возрастных группах.

Задание № 2. Спроектируйте проведение сюжетной подвижной игры на прогулке для детей старшего дошкольного возраста.

 

 

Подпись преподавателя (-ей)_____________________К.В. Московкина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 6